Содержание
-
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫСЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ СОШ 958 КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СЕМЬЯ» СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Первая группа Воспитатели: Асеева Любовь Викторовна Андриашина Елена ВладимировнаМОСКВА – 2013-2014
-
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА МОСКВА, ГБОУ СОШ 958 1.Полное название проекта: «Семья» 2.Автор проекта: воспитатели старшего дошкольного возраста: Асеева Любовь Викторовна, Андриашина Елена Владимировна. 3.Адрес и телефон учреждения: улица Бестужевых д. 12 Д 8-495-403-34-66 4.Вид и тип проекта: групповой, краткосрочный, информационно-творческий. 5.Цель и направление деятельности проекта: Продолжать знакомство детей с понятием «семья»! Расширять кругозор детей обогащать словарный запас детей. Воспитывать бережное отношение к семье и ко всему, что с ней связано. Вызвать чувство гордости за свою семью. 6.Краткое содержание проекта: - изучение и анализ литературы по теме проекта выставка рисунков «Моя семья» открытое занятие по русской народной сказке «Репка» -коллективная работа «Русская изба – жилище крестьянской семьи» с предварительной беседой и призентацией на данную тему - конструирование современных домов и предметов мебели - работа с родителями «Семейное дерево», «Я – помощник» 7.Участники проекта: дети старшей группы (5 - 6 лет). 8.Сроки проведения: декабрь 2013года - март 2014 года
-
ПОЭТАПНАЯ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
-
Определение проблемы:
Дети не имеют достаточных знаний о членах своей семьи, их увлечениях, се-мейных тради-циях, существу-ющих в семьях.
-
Цель работы:
Расширять представления детей о семье через организацию разных видов деятельности.
-
Задачи:- формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семье- дать представление о понятиях "род”, "родители”, "родословная”, "семья”, "родные”, "близкие”,- расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях, проявлять заботу о родных людях,-- расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь,- развивать любознательность, наблюдательность, творческие способности детей в процессе совместной деятельности,- воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека, - совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с семьями воспитанников в ходе реализации проекта.
-
Лл
- получить информацию об истории своей семьи, семейных традициях и праздниках, увлечениях членов своей семьи, - воспитание любви к членам семьи и чувства гордости за свою семью, - повысить педагогическую культуру родителей, установить с ними доверительные и партнёрские отношения. Ожидаемые результаты:
-
Этапы работы: «С Е М Ь Я»
-
Подбор художественной литературы
-
Семейства животных и их дома.
-
Занятие - призентация «Изба – крестьянское жилище»
-
Конструирование домов и мебели
-
Составление рассказов о своей семье
-
Коллективная работа «Изба – крестьянское жилище»
-
Выставка рисунков «Моя семья»
-
Совместные с родителями работы «Моя родословная», «Я-помощник».
-
Открытое занятие по сказке «Репка»
-
Выводы к проекту: За время реализации проекта уровень сформированности положительного образа семьи у детей значительно повысился. Дети знают, как зовут всех членов их семьи, где они работают. Расширился словарный запас детей такими понятиями как «родословная», «род». Дети узнали о семейных традициях, стали лучше разбираться в родственных связях, стали более внимательно и бережно относиться к членам своей семьи, появилось желание сделать приятное своим близким, помочь им. Во время реализации проекта в детях сформировано уважительное отношение к пожилым людям, бабушкам, дедушкам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.