Презентация на тему "Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе дополнительного образования"

Презентация: Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе дополнительного образования
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе дополнительного образования". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе дополнительного образования
    Слайд 1

    Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе дополнительного образования

    Автор: Герасимова Т.А., воспитатель Тамбов, 2016 МБДОУ «Детский сад «Росиночка»

  • Слайд 2

    2 Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, способов поведения в обществе. Сенсорное развитие ребенка в целом отстает по срокам формирования и проходит неравномерно.  Ведущей формой сенсорного воспитания и обучения являются специальные занятия, основанные на прямом обучающем воздействии педагога, его указаниях и образ­цах словесного, наглядного и действенного характера. Для организации обучения и воспитания детей очень важно вызвать и поддерживать у них интерес к окружающему. И здесь неоценимы игры и игровые упражнения, которые должны привлечь внимание, заинтересовать. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

  • Слайд 3

    3 Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования дошкольников - кружка «Развивай-ка». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ЗАДАЧИ ПРОЕКТА развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) формировать основы творческой самостоятельности дошкольников ; воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам;  совершенствовать систему оказания дополнительных образовательных услуг

  • Слайд 4

    4 СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

  • Слайд 5

    5 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ достижение возрастного уровня сенсомоторного развития; достижение положительной динамики в коррекции эмоционально-волевой сферы детей; информированность сторон об особенностях сенсорного развития ребенка в семье и детском саду:; включенность в совместную продуктивно-художественную деятельность;

  • Слайд 6

    6 Формы работы с детьми Совместная художественная деятельность: со сверстниками; со взрослыми ( с педагогом, с родителями); Самостоятельная художественная деятельность: в процессе деятельности кружка; в свободное время в детском саду; в свободное время дома. Традиционные Нетрадиционные - компьютерные средства обучения: А)приложения Майкрософт Офис: - создание рисунков (Word, Paint) - редактирование рисунков (PictureManager) - подготовка презентаций (Power Point); Б)компьютерные графические программы: - Paint.NET и др. В)Интернет-ресурсы: онлайнсервисы, например ЯндексКраски, онлайнигры – рисовалки и др.

  • Слайд 7

    7 Проводились на основе методики Лыковой И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» Диагностические исследования

  • Слайд 8

    8 диагностика развития продуктивной деятельности ребенка в условиях семьи; совместный с родителями мини-педсовет; совместная продуктивная деятельность с детьми и родителями; групповые консультации; индивидуальные консультации; совместные развлечения, праздники; творческий фестиваль «Домашняя мастерская» Формы и методы сотрудничества с семьей

  • Слайд 9

    9 ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - Добились повышения уровня сенсомоторного развития 52% - Достигли первых положительных результатов в коммуникативных навыках с социальным окружением 81% - Достигли положительной динамики в коррекции эмоционально-волевой сферы детей 67% 2. Создан банк методических материалов по социальной адаптации детей 3. Обогащена и реконструирована предметно-развивающая среда. 4. Создали коллектив единомышленников среди родителей.

  • Слайд 10

    10 Информационные ресурсы 1. Власова Т.А. и Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М., 1985 г. Готовность к школьному обучению детей с ЗПР с шести лет / Под ред. В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. — М., 1989. 2.Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения. / Под ред. С. Г. Шевченко. М. 2001. 3.Годовикова Д.Б. Общение и познавательная активность у дошкольников [Текст] /Д.Б. Годовикова// Вопросы психологии. - 1984. - № 1.- С.14. 4. ГодовиковаД.Б. Формирование познавательной активности [Текст]/ Д.Б. Годовикова// Дошкольное воспитание. - 1986. - № 1. - С 28 - 32. 5.. ДыбинаО.В. «Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников: пособие для воспитателей и учителей начальных классов»/ О.В. Дыбина [и др.] / Под ред. О.В. Дыбиной. – М. : Мозаика-Синтез, 2009 – 64 6. Комарова Т.С, Комарова И.И., Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании М. : Мозаика-Синтез, 2011 http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm http://school-collection.edu.ru/ http://eor-np.ru/ http://window.edu.ru/ и др.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке