Презентация на тему "Сетевое взаимодействие как средство развития профессиональной компетентности воспитателей ДОУ"

Презентация: Сетевое взаимодействие как средство развития профессиональной компетентности воспитателей ДОУ
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Сетевое взаимодействие как средство развития профессиональной компетентности воспитателей ДОУ", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 1.17 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сетевое взаимодействие как средство развития профессиональной компетентности воспитателей ДОУ
    Слайд 1

    СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

    18 июня 2012 год

  • Слайд 2

    Актуальность исследования обусловлена:

    Нормативно – правовые предпосылками, в частности «Федеральная целевая программа развития образования на период до 2015 года», инициатива«Наша Новая школа», «Петербургское образование 2020»; Современными характеристиками педагога, среди которых отмечается «мобильность», «потребность в оперативном получении и поиске информации»; Рассмотрением сетевого взаимодействия как подхода к обогащению профессиональной компетентности педагога;

  • Слайд 3

    Реализация сетевого взаимодействия в условиях дошкольного образовательного учреждения

    Дает возможность пополнения большого количество материалов, что значительно обогащает методическую копилку педагога Возможность использовать открытые, бесплатные и свободные электронные ресурсы. Пополнение, приобретение, владение дополнительной информации, актуальной и необходимой;

  • Слайд 4

    Сетевое сообщество ДОУ Сетевые сообщества ГОУ СОШ, ГОУ СПО, ВУЗов «Про школа» «Сеть творческих учителей»

  • Слайд 5

    Цель исследования:

    теоретически обосновать и апробировать модель сетевого взаимодействия как средства развития профессиональной компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений

  • Слайд 6

    ТРИ ГРУППЫ РЕЗУЛЬТАТОВ:

    Теоретическая группа; Констатирующая группа; Преобразующая группа;

  • Слайд 7

    Анализ теоретических исследований показал, что:

    Профессиональная компетентность воспитателя – это интегральная характеристика, определяющая способность решать профессиональные проблемы и задачи, возникающие в реальных ситуациях педагогической деятельности с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей (А.П. Тряпицына, Н.Ф. Радионова, В.А. Козырев, С.А. Езопова, В.А. Новицкая)

  • Слайд 8

    Профессиональная компетентность воспитателей ДОУ

    Установление взаимодействия с субъектами педагогического процесса. Готовность воспитателя видеть ребенка в педагогическом процессе детского сада. Проектирование и организация педагогического процесса, направленного на развитие ребенка. Проектировать и осуществлять профессиональное самообразование. Созданию развивающей среды в группе детского сада и использованию ее возможностей. Взаимодействие – это особая форма связи между участниками образовательного процесса, которая предусматривает взаимообогащение интеллектуальной, эмоциональной, деятельной сферы участников образовательного процесса их координацию и гармонизацию. (А.М. Андреева, И.И. Жбанкова, Н.Ф. Радионова, и др.)

  • Слайд 9

    Анализ работ Е.В. Василевской, Н.В. Бугровой, Г.А. Будниковой , Н.Ю. Гончаровой о возможностях сетевого взаимодействии в кадровом ресурсе, позволило определить сетевое взаимодействие как:

    «систему действий субъектов педагогического процесса, реализуемых в установочных форматах интернет – взаимодействия со специфическими возможностями и паралингвистическими приемами, направленных на обогащение профессиональной компетентности участников сети»

  • Слайд 10

    Констатирующий этап исследования

    Цель констатирующего этапа эксперимента: изучить особенности профессиональной компетентности воспитателя и потенциал сетевого взаимодействия в условиях современного ДОУ.

  • Слайд 11

    Результаты констатирующего эксперимента

    Уровень сформированости профессиональной компетентности воспитателей ДОУ

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Формирующий этап исследования

    Цельюпреобразующего этапа эксперимента является апробация модели сетевого взаимодействия, способствующей обогащению компетентности педагогов.

  • Слайд 14

    Модель механизма сетевого взаимодействия субъектов ДО

  • Слайд 15

    Реализация программы повышения квалификации воспитателей и старших воспитателей ДОУ

    «Твои идеи для детского сада» «Сеть и ее правовой статус» «Выбери свой путь в сеть» «Построение образовательного ресурса при помощи информационных технологий» «Экспертиза в условиях сетевого взаимодействия» - проводился для воспитателей ДОУ» «Готовые продукты сети»

  • Слайд 16

    Результаты контрольного этапа исследования

    Уровень сформированости профессиональной компетентности воспитателей ДОУ

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Мы только узлы во всеобщей сети текущей информации. ВилемФлуссер

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке