Содержание
-
Школьная редакция
Школьная газета
-
Школьная газета: какая она?
- кто ее читает? Поиск целевой аудитории - какую информацию здесь ищут? Определение круга тем
-
Где искать темы?
Какую ты сегодня видел тему?
-
Как оформить?
Жанры журналистики: Информационные: новости, интервью, репортаж, отчет Аналитические: статья, обзор Публицистические: комментарий, фельетон, рецензия, очерк
-
Основа – работа с информацией
Кто? Что? Где? Когда? Как? Почему? С каким результатом?
-
-
новость
Заголовок: содержательный и «Ловушка» Подзаголовок: информирует Лид: интригует, содержит основной посыл текста
-
Как «трогать» тему, или этичный журналист – кто он?
Следовать фактам – проверять факты Представлять интересы читателей и газеты не навреди (или подтверди) Писать «правду, всю правду, ничего, кроме правды» Объективность Социальная ответственность Общедоступность СМИ Профессиональная честность Не нарушать соглашения с источниками инф-ции Не искать истину ради выгоды
-
Школьная редакция
Способ самовыражения Командная игра
-
Кто есть кто в редакции
Куратор Главный редактор Заместитель главного редактора Ответственный секретарь Начальники отделов Корреспонденты
-
Фотокорреспондент Корректоры Верстальщики Дизайнеры
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.