Содержание
-
Приоритетное условие реализации ФГТ к структуре ООП – организация взаимодействия с семьейматериалы подготовлены к городскому методическому объединению методистом МАДОУ «Детский сад № 238» г.ПермиКОЛЧАНОВОЙ Л.П.
-
Формы и способы конструктивного сотрудничества с семьями воспитанников
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
-
Система мотивации семьи
это специальные мероприятия, стимулирующие родителей не только к сотрудничеству, но прежде всего к особой старательности и активному желанию взаимодействовать, получать совместные высокие результаты в деятельности.
-
Трудности внедрения системы мотивации семьи:
Недостаточное понимание значения мотивации; Преобладание «карательной» системы мотивации; Не учитываются ожидания семьи; Не учитываются интересы семей; Большой временной интервал между получением хорошего результата и поощрением; Отсутствие мониторинга в системе мотивации; Отсутствие поддержки системы мотивации; Отсутствие у семьи информации о факторах мотивации; Нестабильность системы мотивации.
-
Основные факторы снижающие мотивацию семьи на сотрудничество
Критика. Конструктивная критика должна присутствовать, но критиковать надо не человека, а его конкретный поступок. Занижение самооценки родителей. Ситуация, когда вся ответственность лежит на одной семье (родителе).
-
Методы и приемы мотивации
Показывать общую картину; Общаться с семьей как можно чаще; Проводить общие мероприятия и в малых группах; Делиться знаниями и информацией, принимать знания и информацию; Поощрять в любых возможных формах;
-
«ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА» СОЦИО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ по В.М.БУКАТОВУ
Работа малыми группами деятельность малыми группами самый естественный путь к возникновению сотрудничества, коммуникативности, взаимопонимания. Смена лидерства мнение всей группы выражает один человек – лидер, причем лидер должен постоянно меняться.
-
Смена мизансцены (и в группе, и на участке детского сада, и на конкурсе – всюду и везде) Интеграция всех видов деятельности (оформление группы, участие в празднике, строительство горки, совместный поход и мн.др.) Ориентация на принцип полифонии «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток»
-
Выводы
Комплексная ориентация воспитателя на эти правила позволяет обеспечить семье ситуационную реализацию: Их мотивационной свободы (добровольности); Их информационной инициативности (коммуникативности); Их деловой компетентности (самостоятельности), что в свою очередь ведет к плодотворному сотрудничеству с семьями воспитанников, в процессе становления ребенка дошкольника, как субъекта самопознания и саморазвития.
-
Желаем успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.