Презентация на тему "Презентация по социо- игровой технологии"

Презентация: Презентация по социо- игровой технологии
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Презентация по социо- игровой технологии", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 2.89 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация по социо- игровой технологии
    Слайд 1

    МБДОУ Ремонтненский детский сад «Родничок»

    Мастер – класс «Социо – игровая педагогическая технология» воспитатели: Ковалева Е. Г. Бербенцева О. А. 6

  • Слайд 2

    Сущность социо-игровой технологии

    Занятия организуются как игра-жизнь между микрогруппами детей(малыми социумами – отсюда и термин социо-игровая) и одновременно в каждой из них. Технология системно используется как в непосредственно образовательной деятельности, так и при организации свободной деятельности детей. Цель: Формирование коммуникативных навыков общения.

  • Слайд 3

    "Главная забота воспитателей - не обучение, не развлечение, даже не развитие, а столь недидактическая вещь как дружба" Е.Е. Шулешко

    Социо-игровая технология – это развитие ребенка в игровом общении со сверстниками Основная идея данной технологии – организация собственной деятельности детей. Собственная деятельность – это та деятельность, которой ребенок хочет заниматься и в которой он: ДЕЛАЕТ, СЛУШАЕТ, СМОТРИТ и ГОВОРИТ. Иди от детей. Вместе мы сила.

  • Слайд 4

    В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ СТАВЯТСЯ ТАКИЕ ЗАДАЧИ:

    Повышать качество образования детей. Снять страх перед деятельностью. Развивать индивидуальность, эрудированность и сообразительность детей Развивать у детей умение элементарного самоконтроля и само регуляции своих действий, взаимоотношений с окружающими. Формировать у детей навыка слаженной работы

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Движение: У детей должна быть возможность двигаться во время занятий (очень характерно для дошкольника, он должен обучаться в движении) Вариативность: Смена мизансцен, ролей, видов деятельности (возможность детей работать в разных местах группы, там, где они решат: за столами, на ковре, в любом другом месте групповой комнаты)

  • Слайд 7

    Малые группы: Объединение в малые группы по 3-6 человек при фронтальном проведении занятий 1.Обеспечивается эмоциональный комфорт, в компании с товарищем не так страшно. 2.Обеспечивается возможность сравнивать свои успехи или неуспехи с успехами или неуспехами товарища; 3.Обеспечивается возможность добиваться достижений и оценивать себя и других;

  • Слайд 8

    Используется работа малыми группами или как их еще называют «группы ровесников». Золотые правила социо-игровых подходов к педагогике. Смена лидерства. Обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен, что способствует снятию эмоционального напряжения. Смена темпа и ритма. Социо-игровая методика предполагает интеграцию всех видов деятельности, что соответствует современным требованиям. Ориентация на принцип полифонии: «За 133-мя зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток». 1-е правило 2-е правило 3-е правило 4-е правило 5-е правило 6-е правило

  • Слайд 9

    Важно, чтобы ребёнок чувствовал себя любимым, красивым, нужным, а главное успешным.

    Основная забота воспитателя заключается в том, чтобы не учить ребенка, не развлекать и даже не развивать, а формировать такое внедидактическое понятие как дружба. Е.Е.Шулешко

  • Слайд 10

    КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР СОЦИО-ИГРОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ:

    ИГРЫ ДЛЯ РАБОЧЕГО НАСТРОЯ ИГРЫ РАЗМИНКИ ИГРЫ СОЦИО - ИГРОВОГО ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ ИГРЫ ТВОРЧЕСКОГО САМОУТВЕРЖДЕНИЯ ИГРЫ ВОЛЬНЫЕ (НА ВОЛЕ)

  • Слайд 11

    ИГРЫ ДЛЯ РАБОЧЕГО НАСТРОЯ

    ЦЕЛЬ: создание позитивного отношения друг к другу.

  • Слайд 12

    ИГРЫ РАЗМИНКИ

    ЦЕЛЬ: создание условий для снятия напряжения, возможности размяться, поднять настроение.

  • Слайд 13

    ИГРЫ СОЦИО - ИГРОВОГО ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ

    ЦЕЛЬ: развитие коммуникативных способностей, умения сотрудничать.

  • Слайд 14

    ИГРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО САМОУТВЕРЖДЕНИЯ

    ЦЕЛЬ: развитие умения выражать свои чувства и способности, используя разные средства: пластику, мимику, жесты, умение владеть своим телом.

  • Слайд 15

    Игры вольные (на воле)

    ЦЕЛЬ: развитие физических качеств, умения общаться, договариваться.

  • Слайд 16

    Плюсы социо - игрового стиля

    Отношения: «ребенок - сверстники» Педагог является равноправным партнером; Разрушается барьер между педагогом и ребенком; Дети ориентированы на сверстников, а значит не являются покорными исполнителями указаний педагога; Дети самостоятельны и инициативны; Дети сами устанавливают правила игры; Дети обсуждают проблему, находят пути ее решения; Дети договариваются, общаются (выполняют роль и говорящих и роль слушающих); Общение детей происходит внутри микрогрупп и между микрогруппами; Дети помогают друг другу, а также контролируют друг друга; Социо - игровой стиль учит активных детей признавать мнение товарищей, а робким и неуверенным детям дает возможность преодолеть свои комплексы и нерешительность.

  • Слайд 17

    ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке