Содержание
-
Система воспитания классного руководителя по взаимодействию семьи и школы в развитии личности ребенка
Девянина Е.О. классный руководитель 4 «Б» класса МАОУ СОШ п. Витим.
-
Только вместе с родителями,общими усилиями, учителямогут дать детям большоечеловеческое счастье.
В.А. Сухомлинский
-
Что вы ждёте от школы?
Высокий уровень образования – 89% Сохранение психологического и физического здоровья детей - 76% Повышение культуры - 43%
-
ЦЕЛЬ:
Объединение усилий семьи и школы, координация их действий для решения поставленных задач, а также формирование единого воспитательного пространства «семья-школа».
-
Задачи:
*Создать оптимальные условия для сотрудничества в организации работы с родителями. *Объединить усилия классного руководителя и родителей в воспитании и развитии ребёнка как личности. *Активизировать работу с родителями, находить новые пути привлечения семьи к участию в учебно – воспитательном процессе.
-
Актуальность
Очень важно с 1-ого года обучения и воспитания сделать родителей соучастниками педпроцесса Низкая заинтересованность некоторых родителей к школьной жизни ребёнка Организация тесного взаимодействия родителей с учебным учреждением, установление единой педагогической позиции Нежелание родителей посещать школу, самоустранение Совместная работа по воспитанию и развитию детей в школе и дома. А при этом, с одной стороны, неинтересные однообразные формы работы с родителями. А с другой стороны, высокая загруженность родителей
-
Направления работы
Повышение информационной культуры родителей и учащихся( собрания, пресс – конференции, заседание родительского комитета, пед.всеобуч); Изучение семей учащихся ( посещение квартир и др.) Пропаганда здорового образа жизни через совместные мероприятия с родителями (походы, пикники, игры на свежем воздухе, дни здоровья); Привлечение родителей для организации занятий во внеурочное время, при проведении праздников. (беседы, проведение классных часов, экскурсии, родительских собраний .); Индивидуальное консультирование родителей.
-
Формы проведения родительских собраний
Круглый стол или педагогический треугольник Родительский лекторий Педагогический практикум Совместные собрания вместе с детьми. Тематические собрания - консультации Собрание – праздник Пресс- конференции Педагогические и психологические тренинги. Обмен мнениями. Собрание конкурс
-
Собрание -конкурс
-
Пропаганда здорового образа жизни через совместные мероприятия с родителями.
Игры на свежем воздухе.
-
Ура каникулы! (внеурочное время)
-
Результативность.
- Отсутствие правонарушений; Внеурочная занятость составляет 100%; Участие в конкурсах; Благоприятный климат в классном коллективе, отсутствие конфликтов; Заинтересованность родителей процессом обучения и воспитания ребёнка. Ежегодные грамоты школьного, районного и республиканского образца. (Шашки, декоративно-прикладное искусство и др.)
-
Дети – это счастье
Дети – это счастье, дети – это радость,Дети – это в жизни свежий ветерок.Их не заработать, это не награда,Их по благодати взрослым дарит Бог.Дети, как ни странно, также испытанье.Дети, как деревья, сами не растут.Им нужна забота, ласка, пониманье.Дети – это время, дети – это труд.Дети – это ласка, искренность и дружба.Спорят понарошку, любят так всерьёз.С ними нам лукавить, прятаться не нужно -Детскими глазами видно нас насквозь.Дети – это будто жизнь пошла сначала:Первые улыбки, первые шаги,Первые успехи, первые провалы.Дети – это опыт, дети – это мы.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.