Презентация на тему "Словарный запас"

Презентация: Словарный запас
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Словарный запас", состоящую из 5 слайдов. Размер файла 1.3 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Словарный запас
    Слайд 1

    РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 4-5 лет. ш Р Л Ж С З Л

  • Слайд 2

    Словарный запас

    Увеличение активного словаря (к пяти годам он достигает 3000 слов) дает возможность ребенку точнее излагать свои мысли, свободно общаться как с взрослыми, так и с детьми. Дети начинают употреблять слова с противоположным значением (антонимы), использовать в речи обобщающие слова. Знают такие временные понятия, как утро, день, вечер, вчера, сегодня, завтра; пространственные отношения: справа—слева, впереди—сзади, наверху—внизу. С

  • Слайд 3

    Грамматический строй речи

    Допустимы неверные употребления окончаний, суффиксов, приставок, согласований слов в предложении. Произвольное обращение с ударением — тоже вариант нормы: «холодная вОда», «болит рУка». В самостоятельной речи отмечаются ошибки при образовании новых форм слов: «ушов, ротов, четыре годов, пять мячов). Свободно образуют существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (пальчик, домик, носик и т.д.). Правильно подбирают прилагательные к существительным, согласуя их в роде и числе (синее ведро - синие ведра, красная ягода-красные ягоды и т.д.). Употребляют предлоги: в, на, за, с, до, по, под, над, между. Союзы: что, чтобы, куда, сколько.

  • Слайд 4

    Связная речь

    Речь становится более связной и последовательной. Дети четырех лет пользуются более усложненной и распространенной фразой, используя сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Ребенку доступен пересказ небольшой сказки, запоминание стишков. Ребенок должен уметь связно расска­зать о событиях из собственной жизни, рассказать об изображенном событии на картин­ке или на серии картинок.

  • Слайд 5

    Звукопроизношение

    К пяти годам дети овладевают четким и чистым произношением: Свистящих звуков [с], [с’], [з], [з’], [ц]. Шипящих звуков [ш], [ж], [ч’], [щ’]. Многие начинают верно произносить звуки [р], [р’], [л], но еще не всегда умеют употреблять их во всех словах. У детей исчезает смягченное произношение согласных (например, говорили дём, козя, говорят правильно дом, коза).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке