Содержание
-
Игровое занятие с элементами тренинга
«Снижение уровня тревожности в процессе группового взаимодействия» Серикова Л.В. Педагог-психолог
-
Общие принципы тренинговой работы
Принцип творческой активности. Принцип исследовательской позиции. Принцип партнерского общения. Принцип объективизации поведения.
-
Образовательные цели
Обучать умению слушать и слышать другого. Побуждать к осмыслению своих поступков и поступков другого. Учить гибко использовать мимику, пантомимику и голос в общении. Развивать способность делиться своими переживаниями.
-
Воспитательные цели
Способствовать развитию эмоциональной сферы ребенка. Поощрять открытое проявление эмоций и чувств различными социально приемлемыми способами (словесными, физическими, творческими и т.д.). Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения в конфликтных ситуациях. Развивать эмпатию, воспитывать желание и готовность помогать другим людям. Способствовать полноценному развитию личности ребенка через самовыражение и творчество. Развитие чувства МЫ, нравственности, доброжелательного отношения к окружающим.
-
Методические приемы
Беседа. Словесные, подвижные и релаксационные упражнения. Анализ и самоанализ. Рисование.
-
Продолжительность занятия и количество участников
Оптимальное количество участников от 8 до 12 человек. Общая продолжительность занятия не превышает 30 минут.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.