Содержание
-
«Составление загадок» Составила: Буглак С.С.
-
Цель: Формировать навыки творческой речевой деятельности – составление загадок по модели. Проблема: В дошкольном возрасте работа с загадками основывается на их отгадывании, отгадывание происходит у самых сообразительных дошкольников путем перебора вариантов; при этом большая часть детей группы являются пассивными наблюдателями. Развивая умственные способности ребенка, важнее научить его составлять собственные загадки, чем просто отгадывать знакомые. По количеству:коллективный По приоритету метода: наглядный, словесный, игровой. По контингенту участников: одновозрастной По продолжительности: кроткосрочный. 1 этап Создание копилки: Довести до детей важность проблемы. Подобрать иллюстрационный материал по данной теме. Подобрать материал для игровой деятельности. Подобрать необходимые материалы для творческой и продуктивной деятельности.
-
2 этап Организационная деятельность проекта: Игровая деятельность: сюжетно – ролевые игры: «Магазин», «Больница», «Строители», «Шофер», «Парикмахерская». Дидактические игры: «На что похоже», «Сравни по форме, цвету, размеру», «Что бывает таким же?», «Какой объект», «Найдём по описанию», «Раз, два, три - признак назови». Игра «Да-нет», «Хорошо – плохо», «Кто назовет больше», «Волшебный мешочек». Настольные игры: «Третий лишний», «Разложи по цвету», «По форме», «Разложи картинки». 3 этап Художественно – речевая деятельность: Беседа с детьми, чтение книг, детских сказок, рассказов, стихов, рассматривание иллюстраций. 4 этап Художественно – эстетическая деятельность: Аппликация. Лепка. Рисование. 5 этап Продуктивность проектной деятельности: Создание книжки – малышки «Детские загадки о животных».
-
1 этап Создание копилки: Довести до детей важность проблемы. Подобрать иллюстрационный материал по данной теме. Подобрать материал для игровой деятельности. Подобрать необходимые материалы для творческой и продуктивной деятельности.
-
2 этап Организационная деятельность проекта: Игровая деятельность:
-
Дидактические игры: Настольные игры:
-
3 этап Художественно – речевая деятельность: Беседа с детьми, чтение книг, детских сказок, рассказов, стихов, рассматривание иллюстраций.
-
4 этап Художественно – эстетическая деятельность:
-
Продуктивность проектной деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.