Презентация на тему "Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении"

Презентация: Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.13 Мб). Тема: "Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении
    Слайд 1

    «Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении»

  • Слайд 2

    Семья для ребенка это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность.

  • Слайд 3

    Главная цельпедагогов дошкольного учреждения – профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций.Данная цель реализуется через следующие задачи:♦ воспитание уважения к детству и родителям;♦ взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды;♦ повышение и содействие общей культуры семьи и психолого-педагогической компетентности родителей;♦ оказание практической и теоретической помощи родителям ;♦ использование с родителями различных форм сотрудничества.

  • Слайд 4

    Существуют следующие формы работы с родителями: анкетирование; посещение семей воспитанников;вечера знакомств;наглядная пропаганда;родительские собрания;беседы и консультации;конференции родителей;устные журналы;круглые столы;организация клубов;организация деловых игр.

  • Слайд 5

    Наглядная агитация и информация для родителей:тематические выставки;папки – передвижки;ширмы;семейные газеты;фотовитрины и фотомонтажи;альбомы из жизни группы;тетрадь отзывов;родительская газета;

  • Слайд 6

    Родительские собрания– это эффективная форма работы с родителями, где обсуждаются проблемы жизнедеятельности группы. В работе с родителями можно и нужно использовать педагогические консилиумы. В состав консилиума входят воспитатель, заведующая, заместитель заведующего по основной деятельности, педагог-психолог, учитель логопед, старшая медсестра, члены родительского комитета. На консилиуме обсуждается воспитательный потенциал семьи, ее материальное положение и статус ребенка в семье.Одной из форм работы с родителями на современном этапе является проведение различных конкурсов – вечеров вопросов и ответов. Это позволяет уточнить свои педагогические знания, применить их на практике, узнать о чем-либо новом, пополнить знаниями друг друга, обсудить некоторые проблемы развития детей.

  • Слайд 7

    Одной из важнейших форм взаимодействия семьи и детского сада является индивидуальная работас каждым родителем. Преимущество такой формы состоит в том, что через изучение специфики семьи, беседы с родителями (с каждым в отдельности), наблюдение за общением родителей с детьми как в группе, так и дома, педагоги намечают конкретные пути совместного взаимодействия с ребенком.Беседа воспитателя с родителями– наиболее доступная форма установления связи педагога с семьей, его систематического общения с отцом, матерью, другими членами семьи.

  • Слайд 8

    Одной из форм дифференцированной работы с родителями являются консультации. Консультации по своему характеру близки к беседе. Разница в том, что беседа – это диалог воспитателя и родителя, а проводя консультацию, отвечая на вопросы родителей, педагог стремится дать квалифицированный совет.С родителями также можно использовать индивидуальные блокноты, куда воспитатель записывает успехи детей по разным видам деятельности, родители могут помечать, что их интересует в воспитании детей.

  • Слайд 9

    Главная задача наглядной пропаганды– целенаправленное систематическое применение наглядных средств в целях ознакомления родителей с задачами, содержанием, методами воспитания в детском саду, оказания практической помощи семье.

  • Слайд 10

    Эффективной формой работы с родителями являются разнообразные выставки. Например, выставки детских работ: детские рисунки, самодельные игрушки, детские книги, альбомы и т.д.

  • Слайд 11

    Об эффективности, проводимой, в дошкольном учреждении работы с родителями свидетельствуют:♦ проявление у родителей интереса к содержанию образовательного процесса с детьми;♦ возникновение дискуссий, диспутов по их инициативе;♦ ответы на вопросы родителей ими самими; приведение примеров из собственного опыта;♦ увеличение количества вопросов к педагогу, касающихся личности ребенка, его внутреннего мира;♦ стремление взрослых к индивидуальным контактам с воспитателем;♦ размышление родителей о правильности использования тех или иных методов воспитания;♦ повышение их активности при анализе педагогических ситуаций, решение задач и обсуждение дискуссионных вопросов.

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке