Содержание
-
Старший воспитатель высшей категории Никитина Валентина Алексеевна МБДОУ детский сад № 40 «Современные образовательные технологии в деятельности педагогического коллектива»
-
Актуальность:
В детском саду востребован не просто воспитатель: педагог – исследователь педагог – психолог педагог – технолог
-
Здоровьесберегающие технологии –приоритетная задача детского сада
-
1блок«Технологии сохранения и стимулирования здоровья»
-
2 блок«Технология обучения здоровому образу жизни»
-
3 блок«Коррекционные технологии»
-
Результативность:
Формирование у детей понятие о здоровом образе жизни; Повышение положительной мотивации у педагогов ДОУ и родителей детей; Снижение тяжести течения адаптации; Отсутствие травматизма; Общая заболеваемость (11,5 дней на одного ребенка в год); Группы здоровья (1 группа – 40%, 2 группа -59%); Посещаемость – 80%.
-
Педагогические игры По области деятельности Физические Интеллектуальные Трудовые Социальные Психологические По характеру педагогического процесса Обучающие Тренинговые Контролирующие Обобщающие Познавательные Воспитательные Развивающие Репродуктивные Продуктивные Творческие Коммуникативные Диагностические Профориентационные Психотехнические По игровой методике Предметные Сюжетные Ролевые Деловая Имитационные Драматизации По предметной области Обществоведческие Управленческие Экономические коммерческие Математические Химические Биологические Физические экологические Музыкальные Театральные Литературные Трудовые Технические Производственные Физкультурные Спортивные Военно-прикладные Туристические Народные По игровой среде Без предметов С предметами Настольные, комнатные, уличные, на местности Компьютерные, телевизионные, ТСО Технические, со средствами передвижения
-
Технология игрового обучения
свободная развивающая деятельность (она возникает по желанию ребенка, ради удовольствия от процесса деятельности); творческий характер деятельности (ребенок импровизирует в игре); эмоциональная приподнятость деятельности (опирается на чувственную основу природы игры и эмоциональные переживания ребенка).
-
Технология диалогового обучения
развивающая форма деятельности (специально созданная диалогическая среда, свобода и спонтанность); эмоционально-чувственная сфера взаимодействия; вплетение в диалог словесной игры, музыкальности, художественного образа, театрализации.
-
Технология информационного обучения
руководящая роль педагога; включение детей в деятельность по инструкции педагога; понимание детьми информации педагога.
-
Технология проблемного обучения
проблематизация учебной информации (удивление, любопытство ребенка); активная деятельность ребенка; связь обучения с жизнью, игрой и трудом; исследовательский характер познания.
-
Результативность:
Успешное усвоение образовательных программ. Положительный эмоциональный фон в детской среде. Спортивные достижения (мониторинг). 30% выпускников посещают спортивные секции. Успешная адаптация к школьной жизни 80%.
-
«Достигает тот, кто делает», - утверждают мудрецы. Делайте, и вы добьетесь успехов в достижении цели!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.