Презентация на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗ."

Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗ.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.48 Мб). Тема: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗ.". Предмет: педагогика. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗ.
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ овз

    Подготовила Фоменко Татьяна Валерьевна Учитель начальных классов ГБОУ школа №59 Приморского района

  • Слайд 2

    Игровые технологии

    Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

  • Слайд 3

    Требования при подборе игр для детей с ОВЗ

    - соответствие игры возрасту ребенка- соответствие игры актуальному уровню развития ребенка- связь содержание игры с системой знаний ребенка- соответствие коррекционной цели занятия - учет структуры дефекта- учет принципа смены вида деятельности- соответствие игрушек и пособий гигиеническим требованиям, безопасности

  • Слайд 4

    Педагогические игры имеют следующую классификацию: По виду деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные и психологические; По характеру педагогического процесса: 1. обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; 2. познавательные, воспитательные, развивающие; 3. репродуктивные, продуктивные, творческие; 4. коммуникативные, диагностические, профориентационные и др.; По характеру игровой методики: предметные, ролевые, имитационные и т. д.; По игровой среде: с предметами, без предметов, компьютерные и с ТСО, комнатные и др.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 7

    Список литературы

    1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - М., 1987. 2. Баев ИМ. Играем на уроках русского языка. - М., 1989. 3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. - М., 1988. 4. Газман О.С. и др. В школу - с игрой. - М., 1991. 5. Игры - обучение, тренинг, досуг... / Под ред. В.В.Петрусинского. - М., 1994. 6. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. - М., 1990. 7. Минкин Е.М. От игры к знаниям. - М., 1983. . 8. Лукашонок О.Н. Конфликты в работе педагога с детьми – Калуга.1997 9. Никитин Б.П. Ступеньки творчества, или развивающие игры. - М., 1990. 10. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. - М.: РПА, 1996. 11. Хейзинга И. В тени завтрашнего дня. - М., 1992.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке