Содержание
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ овз
Подготовила Фоменко Татьяна Валерьевна Учитель начальных классов ГБОУ школа №59 Приморского района
-
Игровые технологии
Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
-
Требования при подборе игр для детей с ОВЗ
- соответствие игры возрасту ребенка- соответствие игры актуальному уровню развития ребенка- связь содержание игры с системой знаний ребенка- соответствие коррекционной цели занятия - учет структуры дефекта- учет принципа смены вида деятельности- соответствие игрушек и пособий гигиеническим требованиям, безопасности
-
Педагогические игры имеют следующую классификацию: По виду деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные и психологические; По характеру педагогического процесса: 1. обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; 2. познавательные, воспитательные, развивающие; 3. репродуктивные, продуктивные, творческие; 4. коммуникативные, диагностические, профориентационные и др.; По характеру игровой методики: предметные, ролевые, имитационные и т. д.; По игровой среде: с предметами, без предметов, компьютерные и с ТСО, комнатные и др.
-
-
Спасибо за внимание!
-
Список литературы
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - М., 1987. 2. Баев ИМ. Играем на уроках русского языка. - М., 1989. 3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. - М., 1988. 4. Газман О.С. и др. В школу - с игрой. - М., 1991. 5. Игры - обучение, тренинг, досуг... / Под ред. В.В.Петрусинского. - М., 1994. 6. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. - М., 1990. 7. Минкин Е.М. От игры к знаниям. - М., 1983. . 8. Лукашонок О.Н. Конфликты в работе педагога с детьми – Калуга.1997 9. Никитин Б.П. Ступеньки творчества, или развивающие игры. - М., 1990. 10. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. - М.: РПА, 1996. 11. Хейзинга И. В тени завтрашнего дня. - М., 1992.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.