Содержание
-
Современные технологии здоровьесбережения.
-
Здоровьесберегающие технологии-
это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
-
это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
-
Задачи: 1.Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного системного использования средств физического воспитания, оптимизации двигательной активности на свежем воздухе. 2. Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о ЗОЖ. 3. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развития творческого потенциала.
-
Здоровье- это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. Здоровье, как предмет здоровьесберегающих технологий, предусматривает: Здоровье физическое. Здоровье психическое. Здоровье социальное. Здоровье нравственное.
-
Виды здоровьесберегающих технологий, используемых в ДОУ.
Медико- профилактическая технология. Обеспечивает сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с мед. требованиями и нормами с использованием мед. средств. Физкультурно- оздоровительная работа. Направлена на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка.
-
Технология обеспечения социально-психологического благополучия ребенка. Обеспечение эмоционального комфорта и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду, семье. Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов. Педагог стоящий на страже здоровья ребенка, воспитывающий культуру здоровья ребенка и родителей прежде всего сам должен быть здоров, иметь валеологические знания, должен уметь объективно оценивать свои достоинства и недостатки, связанные с профессиональной деятельностью, составить план необходимой самокоррекции и приступить к его реализации.
-
Технологии валеологического просвещения родителей. родительские собрания, консультации, спортивные праздники, праздники здоровья, папки- передвижки, беседы, личный пример педагога, нетрадиционные формы работы с родителями.
-
Формы организации здоровьесберегающей работы
Физкультурные занятия. Самостоятельная деятельность детей.
-
Подвижные и спортивные игры НОД по валеологии
-
Утренняя гимнастика, Гимнастика в кроватках, Пальчиковая гимнастика, Дыхательная гимнастика, Гимнастика для глаз.
-
Ходьба по массажным дорожкам Точечный самомассаж
-
Релаксация, Динамическая пауза. Песочная терапия, Сказкотерапия, Цветотерапия.
-
Йога Упражнения на степах Фитбол
-
Результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОу
Сформированные навыки здорового образа жизни. Правильное физическое развитие детей. Улучшение соматических показателей здоровья и показателей физической подготовленности. Сформированность гигиенической культуры, наличие потребности в ЗОЖ и возможностей его обеспечения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.