Содержание
-
Воспитательная система классаКлассный руководитель: Фомина О.П.
" Союз добра, доверия и диалога"
-
Цели: Желание детей строить взаимоотношения в классе по законам добра и доверия, чувствовать себя в школе комфортно; Стремление развивать любознательность, расширять свой кругозор; Потребность детей ориентироваться в своей жизни на лучшие образцы; Желание родителей видеть своих детей добрыми, духовно богатыми и физически здоровыми. " Союз добра, доверия и диалога"
-
Для достижения целевых ориентиров определены воспитательные задачи:
Способствовать развитию познавательных процессов и интересов личности учащихся; Поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся; Создавать нравственно и эмоциональную благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности ребёнка в нём.
-
-
«Нравственность»
Задачей является формирование у учащихся нравственной культуры миропонимания, формирование осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нём.
-
-
« Здоровье»
- создание в классе реальных социально – гигиенических и социально – психологических условий способствующих укреплению здоровья; - формирование культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья
-
-
« Труд»
формирование психологической установки и понимания необходимости трудовой деятельности; развитие трудовых умений; воспитание настойчивости и старательности в трудовых делах.
-
«Семья»
Формировать уважение к членам семьи; Воспитывать семьянина , любящего своих родителей; Формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.
-
«Обращайтесь с детьми как с цветами. Пусть растут естественно. Только вместо воды и удобрений давайте детям вволю любви. И иногда не может быть чрезмерной терпеливость. Любовь и терпение – вот что помогает росту».
-
Система работы с родителями
1.Беседы. Встречи (индивидуальные, групповые, коллективные) для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию учащихся. 2.Творческая совместная деятельность детей и взрослых: игры, познавательно – развлекательные программы, праздники, концерты, походы. 3. Участие родителей в решение школьных проблем: ремонт класса и школы. 4.Участие родителей в проведении досуга учащихся (кружки, секции) 5.Анкетирование родителей «Роль семьи в воспитание ребёнка». 6. Родительские собрания, диспуты, «круглые столы» с привлечением специалистов.
-
Темы классных родительских собраний;
-
Традиции класса .Сплочение классного коллектива
Формирование атмосферы взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь другу, сделать приятное одноклассникам; Создание уюта в классной комнате, эстетики и комфорта; Совместный досуг; Создание условий для неформального общения; Проявление внимания к личности каждого ребёнка, его особенностям и склонностям.
-
Правила совместной деятельности и общения;
Узнай побольше о своём городе и живущих в нём; Уважай людей, живущих рядом; Помоги нуждающимся в твоей помощи; Сделай приятное своим друзьям и окружающим людям; Дорожи мнением о себе других людей.
-
Традиции класса
Важное место в воспитательной системе класса отводится общению, поэтому мы в своём классном коллективе придерживаемся следующих традиций; «Разговор у свечи». «А в нашем классе…!». «Приходи к нам на огонёк». «Есть корабль, где все мы капитаны!». «Мир наших увлечений». «Нам всё по плечу!»- совместные трудовые дела.
-
Целенаправленная деятельность по построению воспитательной системы класса способствовала достижению положительных результатов в учебно – воспитательном процессе:
Уровень воспитанности учащихся класса, соответствует среднему уровню воспитанности по школе; В классе преобладает атмосфера доброжелательности; Воспитанники имеют степень удовлетворённости жизнедеятельностью в школе; они любят свою школу, у них есть любимые учителя и любимые школьные предметы.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.