Содержание
-
СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕКОГО КЛИМАТА НА УРОКЕ,СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ.
Филонова О.В. методист
-
«…Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессе обучения и воспитания), имеющее определенные педагогические функции и направленное (если оно полноценное и оптимальное) на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимися» (А.А.Леонтьев)
-
Психологический климат отражает качественную сторону межличностных отношений и представляет собой совокупность психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности
-
Технологические операции создания ситуаций успеха
-
-
-
Педагогу необходимо: -видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее ("Все дети талантливы" – вот убеждение педагога). -создавать личности ситуации успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы учеба приносили ребенку радость: "Учиться победно!". - исключить прямое принуждение, а также акценты на отставание и другие недостатки ребенка; понимать причины детского незнания и неправильного поведения, устранять их, не нанося ущерба достоинству, "Я-концепции« ребенка ("Ребенок хорош, плох его поступок"). -предоставлять возможности и помогать детям, реализовать себя в положительной деятельности ("В каждом ребенке – чудо, ожидай его").
-
Обратная связь «Пятистрочие»
1. одно имя существительное 2. два прилагательных (выражающих ассоциации относительно понятия, обозначенного существительным) 3. три глагола 4. предложение 5. заключительное слово или фраза
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.