Презентация на тему "создание ситуации успеха для дошкольников"

Презентация: создание ситуации успеха для дошкольников
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "создание ситуации успеха для дошкольников", состоящую из 24 слайдов. Размер файла 0.34 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: создание ситуации успеха для дошкольников
    Слайд 1

    Особенности работы по созданию ситуации успеха для дошкольников как необходимое условие внедрения ФГОС ДО. Финк Ольга Николаевна

  • Слайд 2

    Ребёнок должен обладать начальными знаниями о себе, способность к принятию собственных решений,  опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности. Ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру,  положительно относиться к себе и к другим, обладать  чувством  собственного достоинства. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования

  • Слайд 3

    Педагог формирует личность ребёнка (начальным этапом в развитии личности является самооценка дошкольника),  развивает его всесторонне.

  • Слайд 4

    Успех педагогического взаимодействия определяется тем, насколько совершенно педагог владеет технологией   создания ситуации успеха, которая окажет позитивное воздействие на самооценку детей. 

  • Слайд 5

    Главный смысл деятельности педагога создание каждому воспитаннику ситуацию успеха. 

  • Слайд 6

    Ситуация успеха – это сочетание условий, которые обеспечивают успех,  а сам успех – результат подобной ситуации; – это то, что способен организовать педагог: переживание же радости, успеха – нечто более субъективное скрытое в значительной мере взгляду со стороны.

  • Слайд 7

    Педагог должен позаботиться, чтобы организуемая деятельность скрывала в себе ситуацию успехав индивидуальной и групповой видах деятельности.  

  • Слайд 8

    Объективная успешность деятельности – это ещё не ситуация успеха, если качественность сделанного отличается зрителями происходящего.  Ситуация успеха – это субъективное чувствование, особое состояние удовлетворения итогом физического или психического напряжения исполнителя дела, созидателя явления.

  • Слайд 9

    Ситуация успеха  – некий взлёт для человека, своеобразный прыжок на ступень выше в своём личностном росте, повышении самооценки. Успех может быть кратковременным,  частым,  деятельным,  сиюминутным,  устойчивым, значительным, связанным со всей жизнью и деятельностью ребёнка.

  • Слайд 10

    Социальный аспект Успех – оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами её деятельности.

  • Слайд 11

    Психологический аспект Успех - это переживание состояния радости, удовлетворение оттого, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их.

  • Слайд 12

    Педагогический аспект Ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создаётся возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности так и коллектива в целом.

  • Слайд 13

    Предвосхищаемый успех. Взаимодействие педагога с ребёнком строится на принципах педагогических технологий

  • Слайд 14

    Констатируемый успех Необходимо заметить радость,  обратить на неё внимание и самого ребёнка и его окружение

  • Слайд 15

    Обобщающий успех Ожидание успеха становится постепенно устойчивой потребностью

  • Слайд 16

    -видеть в каждом ребенке уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее. -создавать личности ситуации успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы садовская жизнедеятельность, приносили ребенку радость. - исключить прямое принуждение, а также акценты на отставание и другие понимать причины детского незнания и неправильного поведения, устранять их, не нанося ущерба достоинству предоставлять возможности и помогать детям, реализовать себя в положительной - способностью проявлять тепло и заинтересованность в судьбе ученика, личностной зрелостью, социальной ответственностью.   Формирование «Я – концепции»  

  • Слайд 17

    Доброжелательность окружающих Снятие страха Скрытая инструкция Авансирование Персональная исключительность Оценка полученного ребёнком продукта деятельности Этапы ситуации успеха

  • Слайд 18

    Педагогическая технология ситуации успеха Педагог, формирует мотив достижения,  опираясь на эмоциональную память дошкольников, организует определённые ситуации с целью актуализировать или нейтрализовать эмоции для предстоящей деятельности. Мотивационный этап

  • Слайд 19

    Организационный этап. Задача педагога: обеспечить детям с учётом индивидуальных способностей и личностных качеств, условия для успешного выполнения задания, заинтересовать его самим познавательным процессом. 

  • Слайд 20

    Результативный этап. Перед педагогом стоит задача организовать работу таким образом, чтобы обратить результат предыдущей деятельности в эмоциональный стимул, в осознанный мотив для следующего задания

  • Слайд 21

    Завершающий этап. Синтезирует черты первых двух, носит психолого-педагогический характер, поскольку логически следует из результатов предыдущего этапа и служит основной для формирования мотивов будущей деятельности.

  • Слайд 22

    Приёмы по созданию успеха:   1. Доброжелательность окружающих. 2.«Похвала».  3. «Авансирование успеха».  4. «Эмоциональное поглаживание». 

  • Слайд 23

    Основа творческого активного самочувствия любого человека – вера в собственные силы.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке