Содержание
-
Создание дидактических игр с использованием элементов робототехники
Выполнила:Реут Регина Евгеньевна Проверила:Бауэр Наталья Ивановна ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж»
-
Задачи:
Развитие конструктивного мышления при разработке индивидуальных или совместных проектов; развитие умения излагать мысли в чёткой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путём логических рассуждений; развитие умения работать по предложенным инструкциям; развитие сенсорных представлений.
-
Развитие математических способностей - учится различать внешние качества предметов; развитие логических приёмов мышления.Развитие речевых и коммуникационных навыков - пополняет словарь новыми словами и выражениями в ходе работы; необходимость договариваться.Развитие ребёнка в целом – развитие всех аспектов личности ребенка.Воспитательная работа - развитие восприятия и образного мышления, воображения и фантазии; эстетическое воспитание.
В процессе конструирования создаются благоприятные условия, способствующие всестороннему развитию дошкольников
-
Игра «Что больше»
Цель: закрепление понятий «больше», «меньше». Оборудование: плата, детали конструктора LEGO DACTA, карточки с изображением знаков «больше», «меньше» или «равно» и цифр. Правила игры: дошкольник строит башни по образцу. Выкладывает под карточкой цифры, соответствующие количеству деталей башни. Педагог предлагает выполнить задание ребенку.
-
Игра «Светофор»
Оборудование: кирпичики LEGO DACTA красного, зеленого, желтого цветов. Правила игры: Педагог раздаёт детям кирпичики трёх цветов и предлагает провести соревнования, кто больше сконструирует светофоров. Цель: закреплять значения сигналов светофора; развивать внимание, память.
-
Игра «Цифры»
Цель: закрепление прямого и обратного счета в пределах 10. Оборудование: плата, детали конструктора LEGO DACTA, LEGO схемы «Цифры». Правила игры: на плате выстраиваются цифры из LEGO DACTA от 1 до 10. Дошкольник считает от 1 до 10 и обратный счет от 10 до 1. Для усложнения педагог может предложить детям назвать соседей числа 5, 6 и т.д.
-
Игра «Найди такую же деталь, как на карточке»
Цель: закреплять названия деталей конструктора LEGO DACTA. Оборудование: карточки, детали конструктора LEGO DACTA , плата. Правила игры: Дети по очереди берут карточку с чертежом детали конструктора LEGO DACTA, находят такую же и прикрепляют ее на плату. В конце игры дети презентуют свою постройку.
-
Игра «Чудесный мешочек» Задачи: развивать мелкую моторику рук, упражнять в счете в пределах 10. Материал: мешочек, детали LEGO (10 штук). Ход игры: Педагог предлагает ребенку опустить руку в мешочек, сосчитать сколько деталей LEGO в нем лежит, достать их и проверить, правильно ли он посчитал. Если сосчитано верно, то из деталей LEGO ребенок строит постройку
-
Игра "Накладываем детали"
Цель игры: учить детей выкладывать изображения способом накладывания. Материал: карточки с контурными рисунками, строительный набор или плоскостные геометрические фигуры. Ход игры:Детей учат выкладывать изображения способом накладывания объемных деталей одной из граней на рисунок.
-
Использованные источники
https://pptcloud.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2023/02/16/kartoteka-didakticheskih-igr-po-lego-1 https://dou107bratsk.ru/images/dsad/2021-2022/doc/obr/Дидактические%20игры%20с%20использованием%20конструктора%20LEGO.pdf https://infourok.ru/igrovye-uprazhneniya-i-didakticheskie-igry-s-ispolzovaniem-stroitelnogo-materiala-i-konstruktorov-tipa-lego-4173009.html?ysclid=m4dsq2b4gn469442068
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.