Содержание
-
«Игры с Лего. Построение домика с башней»
ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ из деталей конструктора LEGO DACTA, LEGO DUPLO, LEGO Digital Designer
-
ЦЕЛЬ: учить детей индивидуальному конструированию
-
Программное содержание:
• Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO. • Закрепить представление о строительных деталях; создавая собственную модель, определять пространственное расположение деталей конструктора; выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов, пропорций; закрепить математические знания о счете. • Уточнить и расширить знания детей о строительстве домов и башен. • Сформировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание творить. • Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук. • Развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве. • Воспитывать бережное отношение, уважение к своему и чужому труду.
-
«Собери модель по памяти»
Педагог показывает детям в течении нескольких секунд модель из 3-4 деталей, а затем убирает её. Дети собирают модель по памяти и сравнивают с образцом.
-
Дидактическая игра «Башня»Цель: закрепляем предлоги (на, под, между)
1.поставьте кирпичики на кирпичик, постройте башенку (НА) 2. внизу был красный, а на верху желтый (предлог под) 2. поставьте кирпичик так, чтобы синий кирпичик, был между красным и зеленым кирпичиком. -Теперь мы с тобой расскажем о твоей конструкции: на столе лежит желтый кирпичик, продолжай. -Под красным лежит желтый кирпичик. -Между красным и зеленым лежит синий кирпичик
-
Дидактическая игра «Мозаика»
Цель: способствует развитию сенсорных эталонов, а именно закрепления величины, формы и цвета. Ход игры: Собери змейку из Лего деталей зеленого цвета, желтого цвета. -Можно змейку сделать какой? (извилистой, прямой, длинной, короткой). -Построй башню, одну больше другой. -Расскажи мне про свою башню, какая она? Из каких деталей сделаны, какой они формы? -Какие присутствуют цвета в твоей башне? -Из скольких кубиков построена высокая башня и низкая?
-
2х4 2х4 2х4 2х2 2х4 2х4 2х4 2х2 2х2 2х2 2х4 2х2 2х2 2х2 6
-
-
РЕФЛЕКСИЯ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.