Содержание
-
Кинезиологические упражнения
-
Кинезиология– наука о развитии умственных способностей и физического здоровья человека через определённые физические упражнения. Кинезиологические методики направлены на активизацию различных отделов коры больших полушарий мозга, развитие межполушарной специализации и межполушарного взаимодействия.
-
Ожидаемые результаты Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения: синхронизация работы полушарий головного мозга; развитие интеллектуальных и мыслительных способностей; дают как немедленный, так и накапливающий эффект для повышения умственной работоспособности и оптимизации интеллектуальных процессов.
-
Требования к выполнению кинезиологических упражнений: точное выполнение движений; проведение в спокойной доброжелательной обстановке; продолжительность занятий 10-25 минут в день; заниматься необходимо ежедневно.
-
Реализация основных положений ФГОС по созданию условий для участия родителей воспитанников в образовательной деятельности в вопросах физического развития дошкольников
-
Цель: Создать условия для сотрудничества с семьей в процессе воспитания у детей интереса к занятиям физкультурой, повысить компетентность родителей в вопросах физического развития и здоровьесбережения дошкольников с учетом основных положений ФГОС.
-
родительские собрания с показом детской деятельности; анкетирование; индивидуальные консультации; ознакомление с результатами мониторинга; Вариативные формы сотрудничества с родителями дошкольников: совместные спортивные мероприятия; эколого-оздоровительные походы, природоохранные акции; помощь в изготовлении нестандартного оборудования;
-
обобщение и распространение семейного опыта физического воспитания дошкольника; организация предметно-пространственной среды и информационного поля для информирования родителей; сотрудничество в рамках проектной деятельности; преемственность в работе детского сада и детско-юношеской спортивной школы и других спортивных секций города.
-
-
Сотрудничество с социальными партнёрами как средство успешной социализации дошкольников
-
Цель:использовать возможность социума для создания единой воспитательной системы. Задачи: Выработать механизмы взаимодействия с социальными институтами образования, культуры, спорта и медицины. Формировать способность адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении. Развивать коммуникативные способности, доброжелательность к окружающим, готовность к сотрудничеству и самореализации. Воспитывать желание развивать активную гражданскую позицию, участвовать в жизни детского сада, родного города. Научить детей использовать навыки социального партнерства для гармоничного развития личности. Создать возможность обеспечения эмоционального благополучия детей. Создать социальные условия для обеспечения здоровья воспитанников.
-
Взаимодействие ДОО с социумом включает в себя: работу с государственными структурами и органами местного самоуправления; взаимодействие с учреждениями здравоохранения; взаимодействие с учреждениями образования, науки и культуры; с семьями воспитанников детского сада. Взаимодействие с каждым из партнеров базируется на следующих принципах: добровольность, равноправие сторон, уважение интересов друг друга, соблюдение законов и иных нормативных актов.
-
Предполагаемый результат: Создание системы взаимодействия ДОО с учреждениями социума города на основе договоров и совместных планов для успешного воспитания личности каждого воспитанника. 2. Повышение уровня социальной компетенции участников образовательного процесса (дети-родители-педагоги), направленного на активное освоение мира. 3. Формирование желания повысить общекультурный уровень. 4. Формирование позитивной самооценки, коммуникативных, творческих навыков, личностных качеств участников образовательного процесса. 4. Повышение качества условий для эмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса, основанных на творческом взаимодействии с социальными институтами города . 5. Использование социокультурного потенциала социума в создании единой воспитательной системы.
-
Сюжетная корригирующая гимнастика как одна из форм создания психоэмоционального комфорта в двигательной деятельности
-
Положительный эмоциональный тонус: является важной предпосылкой здоровья; предупреждает различные заболевания; поддерживает интерес к физическим упражнениям; способствует позитивной социализации.
-
Сюжетная корригирующая гимнастика оказывает: психокоррекционное, психотерапевтическое, оздоровительное, развивающее воздействие на развитие и воспитание ребёнка. У дошкольников: снижается психоэмоциональное напряжение, стабилизируется эмоциональное состояние, создаётся благоприятная предпосылка к сохранению и укреплению здоровья.
-
Цель: создание психоэмоционального комфорта для дошкольников через занятия сюжетной корригирующей гимнастикой. Задачи: профилактика психоэмоционального напряжения; положительное воздействие на определенные группы мышц; развитие творческого воображения при создании образа.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.