Содержание
-
Использование метода составления интеллект-карт на уроках в начальной школе Метод интеллект-карт создан американским учёным и бизнесменом Тони Бьюзеном. Картирование мышления характерно для века космических исследований и компьютеризации так же, как линейно структурированные конспекты — для Средневековья и последующего века промышленности. Тони Бьюзен. Несомненно, метод интеллект-карт скоро может вызвать едва ли не революцию в образовании. Многие проблемы, источником которых являются когнитивные затруднения учащихся, могут быть решены, если сделать процессы мышления школьников наблюдаемыми. Именно это и позволяет осуществить метод интеллект-карт.
-
Метод интеллект-карт позволяет Глубоко изучать личность учащихся Формировать общеучебные умения Формировать организационно деятельностные умения Учить учащихся решать проблемы Ускорять процесс обучения Развивать креативность школьников Улучшать все виды памяти Метод интеллект-карт позволяет Глубоко изучать личность учащихся Формировать общеучебные умения Формировать организационно деятельностные умения Учить учащихся решать проблемы Ускорять процесс обучения Развивать креативность школьников Улучшать все виды памяти ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ ·Для создания карт используются только цветные карандаши, маркеры и т. д. ·Основная идея, проблема или слово располагается в центре. ·Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки. Каждая главная ветвь имеет свой цвет. ·Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями. ·Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева). ·Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово. ·Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове. ·Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы они не смешивались с соседними ветвями.
-
Органы чувств ·Чувствуем окружающий нас мир ·Относиться бережно ·Вести здоровый образ жизни
-
-
-
действие предмета что делает? что сделать? глагол признак предмета какой? какая? какое? какие? имя прилагательное предмет кто? что? имя существительное состоит из звуков Слово имеет значение обозначает небесное тело знаменитость медаль, орден яркая звезда светит Части речи
-
побудительные приказывают, побуждают к действию в конце ставится ! вопросительные о чём-либо спрашивается в конце ставится ? повествовательные рассказывается, сообщается о чём-либо . в конце ставится По цели высказывания бывают: Состоят из слов. выражают законченную мысль Предложение По интонации бывают: восклицательные невосклицательные
-
Многоугольники Геометрические фигуры круг, овал треугольники квадрат прямоугольник трапеция ромб пятиугольники шестиугольники четырёхугольники линия, отрезок, луч вершины углы стороны
-
Долгожданный день Подготовка грядки Смородиновые черенки Е. Пермяк Смородинка Танюша Отец палисадник дёрн Бабушка 1 2 Танюша 3 Танюша
-
-
-
Отличия: ·Наглядность ·Привлекаемость ·Запоминаемость ·Своевременность ·Творчество ·Возможность пересмотра
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.