Содержание
-
Методы активизации учебной деятельности учащихся на уроках математики
-
Методы обучения– это упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования.
-
Прием обучения – это элемент метода, его составная часть, разовое действие, отдельный шаг в реализации метода или модификация метода в том случае, когда метод небольшой по объему или простой по структуре.
-
Пассивный метод
Учитель Ученик Ученик Ученик
-
Активный метод
Учитель Ученик Ученик Ученик
-
Интерактивный метод
Учитель Ученик Ученик Ученик
-
Метод интеллект - карт
Высшее назначение математики заключается в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который нас окружает. Н. Винер Ителлект–карты – технология изображения информации в графическом виде
-
XXI век — век огромных потоков информации.
Интеллект-карты — это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию; мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал. Интеллект-карты– очень красивый инструмент для решения таких задач, как проведение презентаций, принятие решений, планирование своего времени, запоминание больших объемов информации, проведение мозговых штурмов, самоанализ, разработка сложных проектов, собственное обучение, развитие, и многих других.
-
Правила создания интеллект- карт:
Для создания карт используются только цветные карандаши, маркеры и т. д. Основная идея, проблема или слово располагается в центре. Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки. Каждая главная ветвь имеет свой цвет. Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями. Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева). Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово. Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове. Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы они не смешивались с соседними ветвями.
-
-
-
-
Метод интеллект - карт можно использовать на разных типах и формах урока:
изучение нового материала; закрепление материала; обобщение материала; подготовка проекта, презентации; конспектирование. Карты могут быть индивидуальные, групповые, коллективные.
-
-
-
«…Всякое обучение становится ярче, богаче от каждого соприкосновения с историей изучаемого предмета…» Ж.А. Пуанкаре
-
Метод эвристических вопросов
применяется для сбора дополнительной информации в условиях проблемной ситуации или для упорядочения уже имеющейся информации
-
кто? (субъект), что? (объект), зачем? (цель), где? (место), чем? (средства), как? (метод), когда? (время).
-
200 лет назад в разных странах, в том числе и в России, применялись различные системы единиц для измерения длины, массы и других величин. Соотношения между мерами были сложны, существовали разные определения для единиц измерения. Поэтому назрела необходимость введения единой системы мер, удобной для всех стран, с простыми соотношениями между единицами. Такая система — ее назвали метрической системой мер — была разработана во Франции, и её приняли большинство стран мира. В России ее введение началось с 1899 года. Большие заслуги во введении и распространении метрической системы мер в нашей стране принадлежат Дмитрию Ивановичу Менделееву, великому русскому химику. В настоящее время пользуются основной единицей длины - 1 метр (от греческого слова «метрон» — мера), сорокамиллионная доля окружности Земли; основной единицей массы - 1 кг, масса 1 дм3 чистой воды. Остальные единицы определяются через эти две, соотношения между единицами одной величины равняется 10, 100, 1000 и т.д.
-
Метод исследования и ошибок.
-
Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. у + 92 = 144 2. у = 144 + 92 у = 236 у = 144 - 92 у = 52 Ошибка(3)
-
Найдите область определения функции
Решение: Ответ: (-∞;2]
-
Найдите сумму корней уравнения .
Решение: или -3,6+4+(-4)=-3,6 Ответ:-3,6
-
«…Читал я где-то, Что царь однажды воинам своим Велел снести земли по горсти в кучу,- И гордый холм возвысился, И царь мог с вышины с весельем озирать И дол, покрытый белыми шатрами, И море, где бежали корабли…» А. С. Пушкин «Скупой рыцарь»
-
Каждый день идет там диво: Море вздуется бурливо, Закипит, подымет вой, Хлынет на берег пустой, Расплеснется в скором беге — И останутся на бреге Тридцать три богатыря, В чешуе златой горя, Все красавцы молодые, Великаны удалые, Все равны, как на подбор; Старый дядька Черномор С ними из моря выходит И попарно их выводит, Чтобы остров тот хранить И дозором обходить. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»
-
Метод аналогии
-
-
Огонь-пирамида Льняная нить –линия Везущий - вектор Спица колеса – радиус Натянутая тетива – гипотенуза Дважды рассекающая – биссектриса Измерение вокруг – периметр Бубен – ромб Столик – трапеция Нечто отложенное в сторону - апофема
-
Срединная артерия – медиана Сосновая шишка – конус Укол – точка Каток – цилиндр Игральная кость – куб Отпиленный кусок – призма Гора – вершина Калибр- диаметр Яйцо – овал Отвес – перпендикуляр Шаг – градус Кило – тысяча Крайний - экстремум
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.