Презентация на тему "«Специфика руководства и особенности развития игр в центре «Вода – песок» с детьми раннего возраста»"

Презентация: «Специфика руководства и особенности развития игр в центре «Вода – песок» с детьми раннего возраста»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Специфика руководства и особенности развития игр в центре «Вода – песок» с детьми раннего возраста»". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.16 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Специфика руководства и особенности развития игр в центре «Вода – песок» с детьми раннего возраста»
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное учреждение № 11 «Созвездие» Специфика руководства и особенности развития игр в центре «Вода - песок» с детьми раннего возраста Воспитатель группы раннего возраста Ергина И.Н.

  • Слайд 2

    Актуальность.Основная деятельность дошкольника – игра, именно в ней он познает себя и окружающий мир. В игре ребенок делится своими проблемами, разрешает их, совершает открытия, творит. Первые социальные игры ребенка возникают именно в песочнице. Строя что-то из песка, ребенок передает мир своей души, полон фантазий и реальности. Личность каждого ребенка уникальна. Игры с водой и песком – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Они обладают почти неограниченными возможностями и способствуют развитию ребёнка во всех аспектах.

  • Слайд 3

    Знакомство со свойствами воды и песка на занятиях нужно проводить поэтапно:   1 этап: привлечь внимание малыша к тактильному объекту. 2 этап: показать, как обследовать объект. 3 этап: дать малышу действовать самостоятельно.

  • Слайд 4

    Задачи: - снизить высокий уровень психофизического напряжения малышей в период адаптации; - установить доверительные отношения между педагогом и малышами; - помочь каждому малышу выразить состояние внутреннего Я через игры, усилить его чувство принятия и успешности; - развивать тактильно-кинестетическую чувствительность, умение прислушиваться к своим ощущениям, обогащать сенсорный опыт малышей.

  • Слайд 5

    Центр «Воды – песка»

  • Слайд 6

    Правила поведения: - нельзя намеренно выливать воду на пол; выкидывать песок (крупу) на пол; - нельзя брызгать водой на других детей; бросать песок (крупу); - после игры надо помочь убрать игрушки на свои места.

  • Слайд 7

    Игры с водой Вода обладает психотерапевтическими свойствами,способствует релаксации, расслаблению.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Игры с песком, сыпучими материаламитакже имеют положительное значение для развития психики ребенка, установления психологического комфорта. - при взаимодействии с песком, сыпучими материалами стабилизируется эмоциональное состояние; - развитие мелкой моторики и тактильно-мнемической чувствительности влияет на развитие центра речи в головном мозге ребенка, формирование произвольного внимания и памяти; - с развитием тактильно-мнемической чувствительности и мелкой моторики ребенок учится прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке