Презентация на тему "Чудесный песок."

Презентация: Чудесный песок.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Чудесный песок." состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Чудесный песок.
    Слайд 1

    Познавательно -исследовательский проект “Чудесный песок”

    Воспитатель – Наумова Н. А. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ЦРР детский сад “Аленушка” п. Селенгинск, 2016 г.

  • Слайд 2

    УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: 

    Дети 3-4 лет, воспитатели, родители.

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования с песком.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    Познакомить детей со свойством песка, научить находить их проявления в повседневной жизни (сочетание экспериментов и наблюдений). Развивать мелкую моторику рук, тактильное ощущения, речь; обогащать и активизировать словарь. Развивать фантазию, творчество, воображение. Закреплять правила безопасности во время игры с песком, а также во время экспериментирования. Развивать навыки общения и соотносить свои действия с действиями других.

  • Слайд 5

    СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

    1 неделя, включает в себя 3 этапа: Подготовительный: обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора, определение цели, задачи проекта, подбор литературы, пособий и атрибутов. Основной: практическая работа (создание условий для продуктивной деятельности: беседы, опыты, занятия). Заключительный: обобщение результатов работы, постройки из песка.

  • Слайд 6

    Актуальность:

    Первые социальные игры ребенка возникают в песочнице. Строя на песке, ребенок выражает мир своей души, полный фантазий и реальности. Создание условий “Песок – вода” – одна из тех техник, которая позволяет раскрыть эти способности. Песок пропускает воду, а также поглощает негативную психическую энергию. Взаимодействие с песком очищает энергетику человека и стабилизирует его эмоциональное состояние. Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное самочувствие, и это делает его уникальным средством для развития ребенка. Песок обладает замечательным свойством “заземлять” негативную психическую энергию. Использование песочницы даёт комплексный образовательно-терапевтический эффект. Опыты и эксперименты с песком способствуют формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности и эмоциональности в общении с окружающим миром.

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты:  Формирование умения осознанно выполнять действия с  сухим и влажным песком. При необходимости добавлять воду  в сухой песок. Проявление у детей элементарного контроля за способом действия. Воспитание интереса к результату и чувства  удовлетворения от деятельности.

  • Слайд 8

    1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

    Определение цели, задач проекта; Подбор методической литературы; Подбор пособий и атрибутов. Привлечение родителей к пополнению оборудованием «центра экспериментирования».

  • Слайд 9

    2. ОСНОВНОЙ ЭТАП.

    Познавательное Экспериментальная деятельность: “Рассматривание песчинок под лупой”, “Путешествие песка” (раздувание песка через трубочку, “Свойства мокрого песка”, “Следы на песке”. Рассматривание картин пустыни. Наблюдения: какой песок (сырой или сухой) ; трогаем песок в тени и на солнце (где теплый, а где холодный); из какого песка лучше получаются фигурки из формочек (сухого или сырого) . Речевое: Чтение стихов: В. Берестов “Посреди двора – гора”, Н. Хилтон “Я полил песок водой”, И. Финк“Песочница”, А. Сметанин“Мы на пляже”, А. Полетаева “Нам привезли песок на сад”, С. Кашлев“Мы в песочнице играем”. Загадки на тему: “Песок”. Беседы на тему: “Правила безопасного поведения в песочнице”, “Что такое песок? “. Разыгрывание проблемных ситуаций: “Зайке попал песок в глаза”. Художественно-эстетическое Рисование на песке: “Песочный человечек”. “Узоры на песке”. Конструирование: “Построим теремок”. Консультация для родителей: “Удивительные возможности песка”.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

    Песочные постройки - развитие творческого потенциала младших дошкольников через совершенствование их конструктивных навыков построек из песка; продемонстрировать возможности природного, бросового материала при создании оригинальных песочных построек; повысить интерес родителей к занятиям с ребенком. 

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Дидактическа игра “Волшебные пальчики”

    Цель: Развитие творческих способностей, воображения, аккуратность, мелкой моторике рук.

  • Слайд 14

    "Ползут змейки"

    Рисование волнистых линий.

  • Слайд 15

    "Бегут жуки"

    Ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке