Содержание
-
Стандарты 2004 г. и ФГОС второго поколения. Изменения в содержании образования и в подходах к преподаванию.
-
-
Системно-деятельностный подход обеспечивает
-
Подготовка к уроку
Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя , работающего по ФГОС Главное: Я (учитель) даю зна- ния и организую действия. Сценарный план урока Учебник и методические рекомендации Интернет-ресурсы Электронное приложение к уроку Жестко структурированный конспект урока Учебник и методические рекомендации
-
Главная цель учителя на уроке
Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя , работающего по ФГОС Организовать деятельность детей Учит проверять правильность действий по эталону (по учебнику) Успеть выполнить все, что запланировано
-
Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей)
Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя , работающего по ФГОС Формулировки: проанализируйте, дока- жите, сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, исследуйте… Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните…
-
Форма урока
Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя , работающего по ФГОС Фронтальная В парах Групповая Индивидуальная Преимущественно фронтальная
-
Нестандартные уроки
Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя , работающего по ФГОС Урок проектной деятельности _
-
Взаимодействие с родителями обучающихся
Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя , работающего по ФГОС Информированность Участие в образователь- ном процессе Общение при помощи Интернета Обязательно- ведение электронных дневников Происходит в виде лекций Родители не включены в образовательный процесс
-
Образовательная среда
Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя , работающего по ФГОС Создается обучающимися Зонирование классов, холлов Создается учителем Выставки работ обучающихся
-
Результаты обучения
Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя , работающего по ФГОС Предметные, метапредметные, личностные Портфолио ученика Электронное портфолио учителя Ориентир на самооценку Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя Оценка промежуточных результатов Предметные результаты Нет портфолио обучающегося Оценка учителя Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ
-
До цели четыре шага: планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно, действуйте положительно и добивайтесь неустанно. Уильям А. Уорд
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.