Содержание
-
Ответственный за работу СРП: методист Позднякова Софья Сергеевна 8(495)377-92-83 sofass@rambler.ru На базе территориального отделения «Выхино» открыты: Группа кратковременного пребывания (СРП) «Крепыш» (СРП) от 2 лет 6 мес. до 4 лет Группа кратковременного пребывания (СРП) «Веселые ребята» (СРП)от 1года 6 мес. до 2 лет 6 мес. Дата начала работы: 05.10.2015 г.
-
Специалисты СРП
Педагоги-психологи: Шаповалова Светлана Виталиевна Милютина Марина Витальевна (высшая квалификационная категория)
-
Учителя-логопеды:
Михоленок Лариса Александровна (I квалификационная категория) Кулешова Дарья Викторовна
-
Материально-техническое обеспечение службы ранней помощи Раздевалка для детей и взрослых Физкультурный зал Кабинет методиста Кабинет педагога - психолога Кабинет специалистов (учитель – логопед, учитель – дефектолог) Кабинет для подгрупповой работы с детьми Музыкальный зал Сенсорная комната Туалетная комната Приемная комната
-
-
-
Образовательная программа
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой). «Ступеньки» - коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста (под ред. Н.В. Серебряковой) «Маленькие ступеньки» - программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии (М. Питерси, Р. Трилор) «Развивайся малыш» - система работы по профилактике отстаивания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста. (О.В. Закревская) Программа коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада (Н.В. Нищева) Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи (Т.Б. Филичева, Г.В.Туманова, С.А. Миронова, А.В.Лагутина).
-
Используемые диагностические материалы
Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста (под редакцией Н.В.Серебряковой). «Исследование «Профиля развития» психоневрологических функций у детей до 7 лет и психологическая коррекция нарушений» (И.А. Скворцов, О.А. Апексимова, В.С. Петракова ) Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста (под редакцией Е.А. Стребелевой). При обследовании ребенка специалисты также используют сбор анамнеза, анкетирование, непосредственное наблюдение за ребенком на занятии. В начале и в конце курса обучения специалистами проводится психолого-педагогическое обследование актуального состояния развития каждого ребенка. На основании результатов обследования составляются коррекционно-образовательные маршруты, индивидуально-ориентированные (рабочие) программы в соответствии с которыми ведется коррекционно-развивающая работа. В конце года результативность проведенной работы также оценивается специалистами ППк.
-
Работа с детьми
-
Индивидуальные консультации Родительские собрания Анкетирование родителей Проведение досугов Семинары - практикумы Психолого – педагогическое просвещение родителей Работа с родителями Формы работы специалистов с родителями
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.