Презентация на тему "СРСПредпринимательство в здравоохранении.Бизнес-планирование в здравоохранении."

Презентация: СРСПредпринимательство в здравоохранении.Бизнес-планирование в здравоохранении.
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "СРСПредпринимательство в здравоохранении.Бизнес-планирование в здравоохранении.". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СРСПредпринимательство в здравоохранении.Бизнес-планирование в здравоохранении.
    Слайд 1

    СРСПредпринимательство в здравоохранении.Бизнес-планирование в здравоохранении.

    Выполнила: Буркитбаева Д. Группа: 12-039-01 Проверила: Талкинбаева Н.А. Алматы 2014

  • Слайд 2

    Содержание Введение Предпринимательство в здравоохранении Принципы и признаки предпринимательства Формы предпринимательства в здравоохранении Бизнес план Составные части бизнес-плана Последовательность составления бизнес-плана Заключение Используемая литература

  • Слайд 3

    Введение

    Частное предпринимательство — один из наиболее важных факторов развития современной системы здравоохранения. Его значение возрастало за последние годы по мере того, как набирали обороты тенденции разгосударствления. Многих менеджеров здравоохранения, в первую очередь потенциальных учредителей медицинских организаций и иных структур, интересуют вопрос функционирования хозяйствующих субъектов (как государственных и муниципальных, так и частных) в новых, рыночных условиях. Особый интерес вызывают такие аспекты финансово-хозяйственной деятельности медицинских организаций, как подготовка бюджетных учреждений к предоставлению платных медицинских услуг, анализ финансовой среды медицинских организаций, квалификация доходов, оперативное финансовое планирование, маркетинг.

  • Слайд 4

    Здравоохранение – структурное подразделение общественного производства, функциональная роль которого состоит в предоставлении обществу потребительной стоимости в виде как индивидуального здоровья, так и здоровья общества в целом.Не секрет, что здоровье человека является предпосылкой успешного развития личности, показателем общественного благосостояния, фактором роста общественного производства. Именно поэтому в сферу здравоохранения требуется внедрение новых форм хозяйствования, призванных с максимальной эффективностью обеспечить процесс восстановления и поддержания здоровья. Особая роль в данном процессе принадлежит развитию предпринимательства.Предпринимательство – это самостоятельная, инициативная хозяйственно-финансовая деятельность, направленная на получение прибыли, осуществляемая от своего имени на собственный риск и под свою личную имущественную ответственность или от имени и под имущественную ответственность юридического лица.

  • Слайд 5

    Признаки предпринимательства: самостоятельность выбора направлений и методов деятельности, в принятии решений; постоянное наличие фактора риска; ориентация на достижение прибыли; инновационный характер деятельности. Принципы предпринимательства: свобода действия; привлечение на добровольных началах для осуществления предпринимательской деятельности имущества и средств юридических лиц и граждан; самостоятельное формирование программы избранных видов деятельности; выбор поставщиков ресурсов, потребителей производимых благ; установление цен на товары в соответствии с действующим законодательством; свободный найм работников для осуществления своего бизнеса.

  • Слайд 6

    Формы предпринимательства в здравоохранении Становление любого дела начинается с решения вопроса об источнике финансирования. В медицине можно выделить, по крайней мере, следующие источники: 1) Средства государственного бюджета. 2) Целевые взносы предпринимателей, предприятий. 3) Средства общественных благотворительных организаций. 4) Личные средства граждан. 5) Заработанные лечебно-профилактическими учреждениями средства. Многообразие источников существования здравоохранения, с одной стороны, предопределяет многообразие форм собственности и предпринимательской деятельности в этой сфере и в то же время, с другой, показывает ограниченный характер предпринимательства, что связано и с сутью, и со сложившимися методами финансирования этой отрасли. Переходной является и аренда. Конечно, это не форма предпринимательства, но на ее базе возможна организация различных форм; это способ изыскания первоначального капитала. Он не делает медицинских работников собственниками, но расширяет их экономические права. Еще одной формой предпринимательства в здравоохранении, получившей широкое распространение три года назад, стали кооперативы, однако в настоящее время эта форма затухает. Она развивалась в уродливом виде и дискредитировала себя в глазах населения; хотя с точки зрения правовой защищенности - это самая лучшая форма.

  • Слайд 7

    Структурные преобразования в здравоохранении Развитие организационных структур ЛПУ Диагностические центры Отделения профилактики и реабилитации Стационары на дому Дневные стационары Больницы сестринского ухода ЛПУ для длительного пребывания лиц с хроническими заболеваниями Постепенное внедрение института семейного врача.

  • Слайд 8

    Бизнес-планирование представляет собой систему мероприятий, направленных на эффективное использование средств и ресурсов для достижения максимальной результативности (прибыли) от реализации коммерческих инновационных проектов. В здравоохранении, как и в других отраслях национальной экономики, для успешной реализации любого коммерческого проекта необходимо составление четкого бизнес-плана. Данный план должен включать в себя подробные «по шаговые» действия изобретателя в области реализации и коммерциализации проекта.

  • Слайд 9

    Бизнес-план - это четко структурированный документ, описывающий все основные аспекты деятельности медицинской организации с момента ее создания до вывода на проектную мощность. Бизнес-план, во-первых, содержит ориентиры деятельности объекта здравоохранения; во-вторых, дает возможность определить степень его устойчивости в условиях конкуренции; в-третьих, служит важным инструментом получения финансовых средств от внешних инвесторов.

  • Слайд 10

    Бизнес-план включает: разработку цели проекта оценку фактических экономических показателей медицинской организации анализ рынка и информацию о клиентах определение конкурентной стратегии для достижения поставленных целей. Качественно составленный бизнес-план повышает шансы организации в получении финансовых средств от предполагаемого инвестора. Бизнес-план разрабатывается на 1-5 лет.

  • Слайд 11

    Последовательность составления бизнес-плана: принимается решение о внедрении мероприятий по совершенствованию действующей медицинской организации или о создании новой организационно-правовой формы (например, медицинской автономной некоммерческой организации); оцениваются собственные возможности ЛПУ в реализации проекта; выбираются медицинские услуги, оказание которых будет целью проекта; исследуется возможность рынка данных медицинских услуг;

  • Слайд 12

    выбирается место для осуществления намеченной деятельности; разрабатываются: план производства; план маркетинга; организационный план; финансовый план; анализируются возможные риски от данного проекта; составляется резюме к бизнес-плану, которое в окончательном тексте становится первым разделом документа.

  • Слайд 13

    Качественно разработанный бизнес-план помогает ЛПУ развиваться, укреплять свои позиции на рынке медицинских услуг, прогнозировать свое экономическое движение на перспективу. Чтобы разработать эффективный план, необходимо проанализировать внешнюю среду и фактическое состояние медицинского учреждения.

  • Слайд 14

    Внешняя среда: перспективы развития здравоохранения и рынка медицинских услуг, состояние конкуренции; потребители медицинских услуг; тенденции развития внешнего окружения, не подконтрольные медицинской организации, но оказывающие влияние на ее деятельность. Внутренняя среда: маркетинг; финансы; производственная деятельность; человеческие ресурсы; административная деятельность. Анализ внешней среды позволяет оценить как опасности извне, которые могут затруднить деятельность ЛПУ, так и возможности, способные помочь достижению намеченных целей. Анализ внутренней среды направлен на выявление сильных и слабых сторон медицинского учреждения, определение участков для совершенствования.

  • Слайд 15

    изучаются источники и объемы финансирования; определяются суммы недофинансирования по всем источникам; изучается материально-техническая база учреждения; проводится характеристика и оценка кадров по квалификации, возрасту, стажу; Если медицинская организация решает вводить платные медицинские услуги или расширяет их перечень, составлению бизнес-плана должна предшествовать следующая работа по сбору информации: анализируется оказываемая помощь по видам, качеству, своевременности и доступности; определяются виды услуг, предлагаемых населению за плату; изучается спрос населения; определяется план по объему деятельности; определяется ожидаемый доход.

  • Слайд 16

    Заключение: Коммерциализация здравоохранения, выражающаяся в увеличении объема платных медицинских услуг, внедрении различных организационно-правовых форм предпринимательства и развитии частной врачебной практики, предопределяет изменение экономического статуса медицинской организации. Теперь и пациент, и ЛПУ являются участниками рынка медицинских услуг. В этих условиях возрастает значение такого направления деятельности самостоятельно хозяйствующей услугопроизводящей организации, как бизнес-планирование.

  • Слайд 17

    Используемая литература Баликоев В. З. Общая экономическая теория: Учеб. пособ. – Новосибирск: ТОО ЮКЭА НПК «Модус», 2009. – 416 с. Деловое планирование: Учеб. пособ/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 478 с. Любанова Т. П. и др. Бизнес-план: Опыт, проблемы: Учеб. пособ. – М.: ПРИОР, 2005. – 789 с. Маркова В.Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование: Практическое пособие. – Новосибирск:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке