Презентация на тему "Бизнес-планирование в здравоохранении."

Презентация: Бизнес-планирование в здравоохранении.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Бизнес-планирование в здравоохранении.", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 0.21 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-планирование в здравоохранении.
    Слайд 1

    Бизнес-планирование в здравоохранении.

    Подготовил: Касанов. Р. Группа: 343-1 Факультет: О.М. Проверила: ТалкимбаеваН. А.

  • Слайд 2

    План лекции:

    Бизнес-план – понятие Цель разработки бизнес-плана Структура бизнес-плана Последовательность составления бизнес-плана Заключение Используемая литература

  • Слайд 3

    Бизнес-план

    - это документ, в котором обосновывается предпринимательский замысел и излагается программа воплощения задуманного в жизнь - это целостная программа, в которой представлены экономические, технические и организационные мероприятия, а так же прогнозные оценки и необходимые мероприятия мт осуществлению бизнес-плана на практике

  • Слайд 4

    2 причины для составления бизнес-плана

    Средство для привлечения инвесторов (получение денежных средств или деловых партнеров) Эффективный инструмент управления (определение перспектив развития и роста, контроль текущей ситуации)

  • Слайд 5

    Цель разработки бизнес-плана

    Спланировать хозяйственную деятельность учреждения на ближайший и отдаленный периоды, в соответствии с потребностями рынка медицинских услуг и возможностями получения необходимых ресурсов, а для коммерческих организаций и прибыли.

  • Слайд 6

    Планирование деятельности предприятия с помощью бизнес-плана имеет немало плюсов: Бизнес-план заставляет руководителей функционально изучить перспективы ЛПУ позволяет осуществить более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей определяет показатели деятельности ЛПУ, необходимые для последующего контроля побуждает руководителей конкретнее определять свои цели и пути их достижения делает ЛПУ более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций четко формализует обязанности и ответственность всех сотрудников ЛПУ

  • Слайд 7

    Объем работ по составлению бизнес-плана (различная степень детализации)

    перепрофилирование структурного подразделения уже функционирующего учреждения открытие нового подразделения (организации)

  • Слайд 8

    Бизнес-план – документ перспективный, и составлять его рекомендуется на 3-5 лет вперед. Основные показатели для первого года следует отражать в помесячной разбивке, для второго года – в поквартальной и лишь, начиная с третьего года, можно ограничиваться годовыми показателями. Обычно в составлении бизнес-плана принимают участие 5-6 человек: один из заместителей главного врача (чаще всего по лечебной работе), экономист, бухгалтер, плановик и специалист по статистике.

  • Слайд 9

    ЭТАПЫ

  • Слайд 10

    СТРУКТУРАБИЗНЕС-ПЛАНА (разделы)

    Введение 1. Характеристика предприятия: 1.1. Общие сведения о предприятии. 1.2. Направления деятельности предприятия. 1.3. Проблемы и перспективы развития компании. 2. Анализ рынка и тенденций его развития: 2.1. Анализ ситуации в отрасли. 2.2. Характеристика и оценка деятельности конкурентов. 2.3. Анализ потребителей. 3. Концепция проекта и стратегия его реализации: 3.1. Цели проекта. 3.2. Описание продукции (услуги). 3.3. Стратегия осуществления проекта. 4. План маркетинга: 4.1. Разработка торговой марки продукции (услуги). 4.2. Ценовая политика. 4.3. Коммуникационная политика. 4.4. Распределительная политика. 5. Производственный план: 5.1. Прогноз объемов производства продукции (услуг). 5.2. Определение потребности в оборудовании и материалах. 5.3. Определение потребности в персонале. 6. Организационный план: 6.1. Организационная структура. 6.2. План повышения квалификации персонала. 6.3. График реализации проекта. 7. Финансовый план и анализ рисков: 7.1. Прогноз движения денежных средств. 7.2. Финансовые результаты проекта. 7.3. Показатели экономической эффективности. 7.4. Оценка рисков. Библиографический список. Приложения.

  • Слайд 11

    Последовательность составления бизнес-плана: принимается решение о внедрении мероприятий по совершенствованию действующей медицинской организации или о создании новой организационно-правовой формы (например, медицинской автономной некоммерческой организации); оцениваются собственные возможности ЛПУ в реализации проекта; выбираются медицинские услуги, оказание которых будет целью проекта; исследуется возможность рынка данных медицинских услуг;

  • Слайд 12

    выбирается место для осуществления намеченной деятельности; разрабатываются: план производства; план маркетинга; организационный план; финансовый план; анализируются возможные риски от данного проекта; составляется резюме к бизнес-плану, которое в окончательном тексте становится первым разделом документа. Чтобы разработать эффективный план, необходимо проанализировать внешнюю среду и фактическое состояние медицинского учреждения.

  • Слайд 13

    Внешняя среда: перспективы развития здравоохранения и рынка медицинских услуг, состояние конкуренции; потребители медицинских услуг; тенденции развития внешнего окружения, не подконтрольные медицинской организации, но оказывающие влияние на ее деятельность. Внутренняя среда: маркетинг; финансы; производственная деятфельность; человеческие ресурсы; административная деятельность. Анализ внешней среды позволяет оценить как опасности извне, которые могут затруднить деятельность ЛПУ, так и возможности, способные помочь достижению намеченных целей. Анализ внутренней среды направлен на выявление сильных и слабых сторон медицинского учреждения, определение участков для совершенствования.

  • Слайд 14

    изучаются источники и объемы финансирования; определяются суммы недофинансирования по всем источникам; изучается материально-техническая база учреждения; проводится характеристика и оценка кадров по квалификации, возрасту, стажу; Если медицинская организация решает вводить платные медицинские услуги или расширяет их перечень, составлению бизнес-плана должна предшествовать следующая работа по сбору информации: анализируется оказываемая помощь по видам, качеству, своевременности и доступности; определяются виды услуг, предлагаемых населению за плату; изучается спрос населения; определяется план по объему деятельности; определяется ожидаемый доход.

  • Слайд 15

    Виды цены:

    1. Рентабельная (прибыльная): Цена = Себестоимость + прибыль 2. Безубыточная: Цена = Себестоимость 3. Демпинговая: Цена

  • Слайд 16

    Заключение: Коммерциализация здравоохранения, выражающаяся в увеличении объема платных медицинских услуг, внедрении различных организационно-правовых форм предпринимательства и развитии частной врачебной практики, предопределяет изменение экономического статуса медицинской организации. Теперь и пациент, и ЛПУ являются участниками рынка медицинских услуг. В этих условиях возрастает значение такого направления деятельности самостоятельно хозяйствующей услугопроизводящей организации, как бизнес-планирование.

  • Слайд 17

    Используемая литература Баликоев В. З. Общая экономическая теория: Учеб. пособ. – Новосибирск: ТОО ЮКЭА НПК «Модус», 2009. – 416 с. Деловое планирование: Учеб. пособ/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 478 с. Любанова Т. П. и др. Бизнес-план: Опыт, проблемы: Учеб. пособ. – М.: ПРИОР, 2005. – 789 с. Маркова В.Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование , Маркетинг: Практическое пособие. – Новосибирск:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке