Содержание
-
Универсальные учебные действияСпособы их формирования
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». ЭлбертХаббарт.
-
Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала и оценки результатов своей деятельности Универсальные учебные действия представляют собой совокупность различных способов действий учеников, обеспечивающих способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.
-
Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны Формирование общеучебных умений, навыков и компетенций
-
4 деятельностный подход ( урок в логике формирования УД) Особенности стандарта: компетентностныйподход в образовании
-
5 Основные результаты начального образования формирование предметных и универсальных учебных действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; индивидуальный прогрессв основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции
-
-
-
-
-
ЧЕМ УПРАВЛЯЕМ? (объект контроля, инструментарий)
Знания, умения, навыки предметного содержания (программы обучения по русскому языку, литературному чтению, иностранному языку, математике, окружающему миру, музыке+ИЗО, технологии, физической культуре); Универсальные учебные действия, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как в области образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
-
Изменение характера взаимодействия учителя с обучающимися - личностное включение всех учащихся в процесс взаимного общения; формированием осознанного мотива учения; репродукция знаний заменяется решением творческих учебных и практических задач
-
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ОБУЧЕНИЕНА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ») 12 Базовые образовательные технологии Между обучением и психическим развитием человека всегда стоит его деятельность образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие
-
Игры и эксперименты(со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) Работа с учебными моделями(слова, устные высказывания, тексты) Наблюдения, обсуждения, описание и анализ(слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение Преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты ) 13 Некоторые примеры учебной деятельности.
-
14 Базовые образовательные технологии ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Триада: замысел- -реализация- -продукт
-
УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ 15 Базовые образовательные технологии Основные принципы: открытость системы требований, предъявление образцов деятельности, «ножницы» между базовым и повышенными уровнями требований, посильность базового уровня, обязательность его освоения всеми уч-ся, добровольность в освоении повышенных уровней требований, работа с группами «подвижного» состава, накопительная система оценивания. Основа: дифференциация требований к уровню освоения, явное выделение базового и повышенных уровней
-
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 16 Базовые образовательные технологии ЦОР как дидактическое средство обучения Образовательная деятельность на основе ИКТ: открытое (но контролируемое) пространство информационных источников, информационная поддержка учебного процесса,
-
17 Образовательная среда: учебное и игровое пространства Назначение: для подвижных занятий и для спокойной работы, для общения и для уединения, для «пробы сил» и для демонстрации достижений, для поиска информации Учебное пространство: место учителя, свободно оформляемое место для работы учащихся, «центральное» место для выступлений, «центральная» доска, рабочие доски, уголок книг и других информационных источников, аудио- и видеоцентр, центр «письма» стол с раздаточными материалами выставки, стенды и т.п.
-
18 Некоторые образцы учебного оборудования Переносная лаборатория учебные модели
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.