Презентация на тему "Стендовый доклад "Развитие интеллектуальных и познавательных способностей детей через поисково-исследовательскую деятельность"."

Презентация: Стендовый доклад "Развитие интеллектуальных и познавательных способностей детей через поисково-исследовательскую деятельность".
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Стендовый доклад "Развитие интеллектуальных и познавательных способностей детей через поисково-исследовательскую деятельность".", состоящую из 7 слайдов. Размер файла 0.5 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стендовый доклад "Развитие интеллектуальных и познавательных способностей детей через поисково-исследовательскую деятельность".
    Слайд 1

    Развитие интеллектуальных и познавательных способностей детей через поисково-исследовательскую деятельность.

    Подготовила: Сивкова Евгения Тимофеевна воспитатель

  • Слайд 2

    Цель:

    Формирование у детей основ научного мировоззрения , целостности мыслительного процесса, через развитие познавательной активности, в ходе которого ребенок последовательно выделяет в доступных ему пределах основные стороны предметной действительности и увязывает их в целостное знание о мире.

  • Слайд 3

    Реализация программы строится на следующих принципах:

    Демократичности (планирование совместно с родителями, педагогами, т.е. прозрачность действий; Участия (вовлечение всех участников образовательного процесса во все стадии планирования, реализации и оценки); Динамичности (развитие от простого к сложному); Непрерывности (начало – результат в большом и малом, чувство связи: ребёнок - родители – детский сад); Целостности (укрепление физического, умственного, социального и духовного здоровья); Реалистичности (жизнеспособность); Интеграции (сотрудничество с другими организациями из различных областей); Измерение успеха (оценка деятельности).

  • Слайд 4

    Главный инструмент развития исследовательского поведения:

    это исследовательский метод обучения, доминирующий над репродуктивными методами.  Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надежнее для ребенка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путем.

  • Слайд 5

    Основная стратегия развертывания познавательной деятельности:

    выделение отдельных предметов прослеживание системы предметов и явлений, внутри которых данный предмет существует и функционирует выделение отдельных свойств и качеств предметов с последующим их анализом в системе межпредметных функциональных связей. 

  • Слайд 6

    Сущность детского экспериментирования:

    в период раннего возраста дети любопытны , часто задают вопросы и пытаются искать на них ответы, что проявляется в желании что-то сделать любыми доступными средствами, появляется склонность к экспериментированию (стремление «всё изведать и познать»)… а потом делают первые попытки высказывать предположения о возможном результате опыта и о способах его достижении. Подобную деятельность Н.Н. Подъяков называл «бескорыстным экспериментированием» и считал её показателем умственной активности ребенка.

  • Слайд 7

    Главное достоинство этого метода:

    он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания, это форма поисковой деятельности, которая пронизывает все сферы детской деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке