Презентация на тему "Step-анализ"

Презентация: Step-анализ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Step-анализ". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 0.45 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Step-анализ
    Слайд 1

    STEP-анализ

    Выполнили: Терентьева Татьяна и Худяков Никита Группа 12-ээ-2б

  • Слайд 2

    STEP-анализ(в некоторых источниках PEST) – это маркетинговый инструмент для выявления влияющих факторов внешней среды. Обычно эти факторы делятся на четыре, что и соответствует аббревиатуре: Социальные (S - social). Технические(T - technological). Экономические(E - economic). Политические (P - political).

  • Слайд 3

    Социальные

    - являются определяющими в выявлении потребностей потенциальных клиентов компании. Они значительным образом влияют на формирование ассортиментной политики, разработку рекламных и маркетинговых кампаний с точки зрения потребительского маркетинга и другие аспекты деятельности по развитию компании. Примеры социальных факторов: - Демографическая структура, сложившаяся в государстве, качество жизни; - Общественные устои, отношение у трудовой деятельности, социальная мобильность и пр.

  • Слайд 4

    Технические

    Анализ технологических факторов необходим для того, чтобы не отстать от инновационных и перспективных тенденций производства, вовремя отказаться от устаревших методов и т.д. Примеры: - Политика государства в сфере НТП; - Влияние технологических новшеств в смежных сферах на деятельность предприятия; -Совершенствование технологии производства, автоматизация и пр.

  • Слайд 5

    Экономические

    выступают важнейшим стимулятором деловой активности компаний. Они оказывают непосредственное воздействие на состояние спроса, уровень цен, рентабельности и прочие показатели. Соответственно оценка экономических факторов способствует пониманию того, как в обществе распределяются экономические ресурсы. Примеры: - Спрос и предложение; - Уровень безработицы и показатели инфляции; - Уровень цен и заработной платы, их соотношение; -Конкуренция на рынке и в отрасли и прочие составляющие рыночной конъюнктуры.

  • Слайд 6

    Политические

    Определение политических факторов, воздействующих на макросреду предприятия, в PEST-анализе связано с тем, что государственная политика является мощнейшим механизмом, регулирующим кругооборот денежных средств и другие аспекты, влияющие на получение прибыли и ресурсов компании. В качестве примеров политических факторов можно привести следующие: - Процедура выборов всех уровней; - Поправки в законодательную базу; - Вступление государства в те или иные надгосударственные структуры; - Степень влияния государства на отрасль и т.п.

  • Слайд 7

    Методика STEP-анализа Часто для анализа макросреды применяется методика STEP-анализа. В зависимости от приоритетности учета тех или иных групп факторов различают варианты этой методики: - STEP-анализ: приоритетными считаются социальные и технологические факторы. Применим для стран с развитой экономикой и стабильной политической системой. - PEST-анализ: приоритетны экономические и политические факторы. Применим для стран со слаборазвитой экономикой или экономикой в переходные периоды.

  • Слайд 8

    STEP-анализ Методика с использованием Методика с использованием четырехпольной матрицы табличного формата

  • Слайд 9

    Методика с использованием табличного формата более удобна ввиду возможности количественной оценки факторов и их числового ранжирования. Рассмотрим пошаговую методику STEP-анализа с использованием табличного формата. -1-й этап: определение объекта анализа: предприятие в целом, отдельные подразделения или бизнес-единицы. -2-й и 3-й этапы: отбор экспертов, которые будут проводить анализ и выбор формата занесения результатов и итоговой формы анализа. -4-й этап: заполнение формата STEP-анализа

  • Слайд 10

    Табличная форма для проведения STEP-анализа.

  • Слайд 11

    -5-й шаг: подготавливаются единые формы оценок влияния факторов макросреды, составленные каждым экспертом; на этой основе сотрудниками предприятия разрабатывается программа действий по каждой группе факторов и отдельным событиям; -6-й шаг: использование результатов анализа в процессе стратегического и тактического планирования; -7-й шаг: проведение оценки запланированных действий по окончании планового периода; выявление эффективности применения этих действий.

  • Слайд 12

    Один из вариантов расчета факторов STEP-анализа на примере оценки рисков вывода товара в новый регион.

  • Слайд 13

    Подведем итог:

    Анализ STEP-факторов обеспечивает ряд преимуществ: - Когда руководитель и его ближайшие сотрудники работают со STEP-факторами, они начинают не только говорить о внешнем окружении, но и думать о нем. - У людей воспитывается культура учета факторов внешнего окружения и появляется «видение» внешнего окружения. - Свободно передвигаясь от фактора к фактору, аналитик выстраивает целостную картину внешнего окружения. - Вырабатывается общий язык для анализа внешнего окружения. - Возникает устойчивая привычка размышлять над внешним окружением и не увлекаться внутренними проблемами. STEP-анализ помогает изучить «поведение» внешней среды только в том случае, если адекватно и объективно оценивать воздействие на организацию всех четырех факторов.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке