Презентация на тему "Pest – анализ макросреды"

Презентация: Pest – анализ макросреды
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Pest – анализ макросреды", состоящую из 6 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Pest – анализ макросреды
    Слайд 1

    Pest – анализ макросреды

    Т.к. число возможных факторов косвенного воздействия достаточно велико, то для упрощения анализа часто ограничиваются рассмотрением четырех основных групп факторов, исследование которых получило название PEST-анализ: политико-правовые (Political) экономические (Economic) социокультурные (Social) технологические (Technological) PEST-анализ иногда обозначают как STEP) — это маркетинговыйинструмент, предназначенный для выявления: - политических (Political), - экономических (Economic), - социальных (Social) - технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании

  • Слайд 2

    PEST – анализ факторов макросреды

    пример

  • Слайд 3

    Таблица профиля среды, форма для проведения STEP-анализа

     Методика В таблицу профиля среды выписываются отдельные факторы среды. Каждому из факторов экспертным путем дается оценка: -         важности для отрасли по шкале: 3 – большая, 2 – умеренная, 1 – слабая; -         влияния на организацию по шкале: 3 – сильное, 2 – умеренное, 1 – слабое, 0  – отсутствие влияния -         направленности влияния по шкале: +1 – позитивная, -1 – негативная Затем все три экспертные оценки перемножаются и получается интегральная оценка, показывающая степень важности фактора для организации

  • Слайд 4

    Матрица возможностей и угроз внешней среды компании

    A - сильно значимые возможности / угрозы B - умеренные возможности / угрозы С - мало значимые возможности / угрозы

  • Слайд 5

    Матрица возможностей

    Др. вариант табл.

  • Слайд 6

    Матрица угроз

    Др. вариант табл.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке