Содержание
-
Pest – анализ макросреды
Т.к. число возможных факторов косвенного воздействия достаточно велико, то для упрощения анализа часто ограничиваются рассмотрением четырех основных групп факторов, исследование которых получило название PEST-анализ: политико-правовые (Political) экономические (Economic) социокультурные (Social) технологические (Technological) PEST-анализ иногда обозначают как STEP) — это маркетинговыйинструмент, предназначенный для выявления: - политических (Political), - экономических (Economic), - социальных (Social) - технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании
-
PEST – анализ факторов макросреды
пример
-
Таблица профиля среды, форма для проведения STEP-анализа
Методика В таблицу профиля среды выписываются отдельные факторы среды. Каждому из факторов экспертным путем дается оценка: - важности для отрасли по шкале: 3 – большая, 2 – умеренная, 1 – слабая; - влияния на организацию по шкале: 3 – сильное, 2 – умеренное, 1 – слабое, 0 – отсутствие влияния - направленности влияния по шкале: +1 – позитивная, -1 – негативная Затем все три экспертные оценки перемножаются и получается интегральная оценка, показывающая степень важности фактора для организации
-
Матрица возможностей и угроз внешней среды компании
A - сильно значимые возможности / угрозы B - умеренные возможности / угрозы С - мало значимые возможности / угрозы
-
Матрица возможностей
Др. вариант табл.
-
Матрица угроз
Др. вариант табл.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.