Презентация на тему "Стратегическое планирование цепей поставок"

Презентация: Стратегическое планирование цепей поставок
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Стратегическое планирование цепей поставок". Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегическое планирование цепей поставок
    Слайд 1

    Стратегическое планирование цепей поставок

  • Слайд 2

    Рекомендуемая литература

    1.Архипкин О.В. Организация интегрированного логистического сервиса в регионе/Науч.ред. В.В.Щербаков. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. - 233 с. 2.Бауэрсокс Д.Дж, Клосс Д.Д. Логистика: интегрированная цепь поставок - наука об управлении материальными и информационными потоками. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. - 640 с. 3.Бочкарев А. А. Планирование и моделирование цепи поставок: Учеб.пособие. - М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2008. - 192 с. 4.Бродецкий Г.Л. Моделирование логистических систем: оптимальные решения в условиях риска. - СПб: Питер, 2006. - 236 с. 5.Джонсон Дж., Вуд Д., Вордлоу Д., Мэрфи-мл. П. Современная логистика. - 7-е изд./Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2005. - 624 с. 6.Кристофер Мартин. Логистика и управление цепочками поставок: как сохранить затраты и улучшить обслуживание потребителей/Пер. с англ. - СПб и др.: Питер, 2004. - 315 с. 7.Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок: Пер. с 6-го англ. изд. - М.: ИНФРА-М, 2005. - ХУШ, 798 с. 8.Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика: Пер. с англ. - СПб.: ООО «Издательство Полигон», 1999. - 768 с. 9.Логистика: Учебник / Под ред. В.И. Сергеева. - М.: Эксмо, 2009. - 944 с. - (Полный курс MBA). 10.Михайлов Д.М. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2006. - 256 с. 11.Миротин Л.Б., Некрасов А.Г. Логистика интегрированных цепочек поставок: Учебник. - М.: Экзамен, 2005. - 495 с. 12.Основы логистики: Учебник для вузов / Под ред. В.В. Щербако¬ва. - СПб.: Питер, 2009. - 432 с. 13.Питеркин С.В., Оладов Н.А., Исаев Д.В. Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 368 с. 14.Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. изд. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 797 с. 15.Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 503 с. 16.Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гатторны; Пер. с 5-го англ. изд. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 670 с. 17.Харрисон А., Ван ХоукРемко. Управление логистикой. Разработка стратегий логистических операций: Пер. с англ. - Днепропетровск: Баланс Букс, 2007. - 368 с. 18.Шапиро Дж. Моделирование цепи поставок. - СПб.: Изд-во «Питер», 2006. - 716 с.

  • Слайд 3

    Тема 1.Основное содержание концепции SCM

    Раздел 1. Теоретические основы цепи поставок

  • Слайд 4

    Вопрос 1. Понятие Цепь Поставок

    Термин «Supply Chain Management» - управление цепью/цепями поставок был предложен американскими специалистами (в частности, компанией «Артур Андерсен») в начале 1980-х г.г. и впоследствии приобрел большую популярность. С 1989 года ученые разных стран пытаются структурировать это понятие. ЦП рассматривается в объектном и процессном аспектах. Объектный : Цепь поставок - три или более экономических единиц (юридические или физические лица), напрямую участвующих во внешних и внутренних потоках продукции, услуг, финансов и/или информации от источника до потребителя. Процессный: Цепь поставок - объединение всех видов бизнес-процессов (проектирование, производство, продажи, сервис, закупки, дистрибьюция, управление ресурсами, поддерживающие функции), необходимых для удовлетворения спроса на продукцию или сервис - от начального момента получения исходного сырья или информации до доставки конечному потребителю.

  • Слайд 5

    Три уровня сложности ЦП

    1. Прямая ЦП 2. Расширенная ЦП 3. Максимальная ЦП Физ./юридич. лица, от поставщика сырья до конечного потребителя Поставщик 1 уровня ФК Потребитель 1 уровня Поставщик 1 уровня ФК Потребитель 1 уровня Поставщик 2 уровня Потребитель 2 уровня

  • Слайд 6

    УЦП и 8 ключевых бизнес-процессов

    Управление цепями поставок - интегрирование ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного пользователя и охватывающих всех поставщиков товаров, услуг и информации, добавляющих ценность для потребителей и других заинтересованных лиц. Раскрывая это определение, мы рассматриваем интеграцию 8 ключевых бизнес-процессов: 1. Управление взаимоотношениями с потребителями 2. Обслуживание потребителей 3. Управление спросом 4. Управление выполнением заказов 5. Поддержка производственных процессов 6. Управление снабжением 7. Управление разработкой продукции и ее доведением до коммерческого использования 8. Управление возвратными материальными потоками.

  • Слайд 7

    Вопрос 2. Сетевая структура цепей поставок

  • Слайд 8

    Максимальная ЦП на примере зубных щеток компании DUPON

    Щетина Рукоятка Нефтяная скважина Газовая скважина Нефт/хим завод Завод DP Техас Завод DP З. Вирджиния Завод DuponМассачутетс E-commerce Оптовики Склады DP в NY, Тенесси, Даллас и др. Консолидатор грузов в Чикаго Розничные сети Wool Worths(спец. магазины) Розничные сети Отели Shereton Розничные сети Не управляемые Управляемые Отслеживаемые

  • Слайд 9

    Вопрос 3. Виды интеграции в ЦП

    Внутренняя и Внешняя. Выгоды внешней интеграции: 1.настоящая кооперация между всеми частями цепи поставок, позволяющая вести обмен информацией и ресурсами; 2. более низкие затраты, получаемые благодаря сбалансированности проводимых операций, более низким запасам, меньшему числу экспедирований, экономии на масштабах, устранению видов деятельности, на которые время тратилось зря или которые не добавляли ценности, и т.д.; 3. повышение показателей работы благодаря более точным прогнозам, более совершенному планированию, более продуктивному использованию ресурсов, более обоснованному установлению приоритетов и т.д.; 4. совершенствование материального потока, так как координация позволяет перемещать его быстрее и надежнее; 5. более качественное обслуживание потребителей: более короткое время выполнения заказа, более быстрая доставка и более полный учет запросов отдельных потребителей; 6. более высокая гибкость, позволяющая организациям быстрее реагировать на изменяющиеся условия; 7. использование стандартизированных процедур, что становится обычной и хорошо отработанной практикой, позволяющей устранять дублирование усилий, передаваемой информации, операций, выполняемых в ходе планирования и т.д.; 8. стабильность показателей качества продукции и меньшее число его проверок как результат реализации программ интегрированного управления качеством.

  • Слайд 10

    Виды интеграции в ЦП

  • Слайд 11

    Виды вертикальной интеграции

    1. обратная 2. прямая 3. сильная (не всегда необходима) Поставщик Производитель Потребитель

  • Слайд 12

    Тема 2.Неопределенность в ЦП

    Раздел 1. Теоретические основы цепи поставок

  • Слайд 13

    Вопрос 1. Понятие и причины неопределенности

    Неопределенность – общее обозначение разного вида непредвиденных событий, нарушающих функционирование ЦП Причины Фактор неопределенности необходимо учитывать как при планировании, так и при реализации плана Целенаправленное воздействие Нецеленаправленное воздействие Терроризм - пиратство - атаки хакеров - Природные катаклизмы - изменение экон. И /или политич. среды - человеческий фактор - технологические отказы

  • Слайд 14

    Узкие места

    Одна их основных целей при анализе неопределенности – устранение узких мест. Под узким местом понимают: 1. Участок ЦП на котором особо часто происходят нарушения 2. Участок ЦП, являющийся критическим для обеспечения пропускной способности системы 3. Участок ЦП, незначительное отклонение на котором приводят к значительным отклонениям показателей экономической эффективности 4. Участок ЦП ликвидация нарушений в котором связана со значительными финансовыми и/или временными затратами

  • Слайд 15

    Вопрос 2. Bullwhip эффект и методы его снижения (разновидность неопределенности спроса)

    Эффект хлыста – представляет собой ситуацию при которой незначительное изменение спроса конечного потребителя, приводит к значительному отклонению планов других участников ЦП нарушение бесперебойного движения мат. потока и повышение риска невыполнения заказов Конечн.потреб. РитейлорДистриб. Производ. Поставщик мат. поток инф. Поток Причины: 1. Ошибки в прогнозировании спроса 2. Отклонение от плановых сроков и объемов производства и поставок 3. Создание предприятием дополнительных страховых запасов 4. Колебание цен 5. Запаздывание в получении информации о потребностях 6. Увеличение размеров партии

  • Слайд 16

    Учет неопределенности на этапе планирования

    Планирование – процесс принятия решений относительно использования всех видов ресурсов, благодаря кот. Продукт доходит до конечного потр-ля. Разработка временных параметров, регламентирующих какие и когда виды деятельности должны выполняться. 1. Введение избыточности в структуру ЦП (доп. Склады, расширение ассортимента). 2. Улучшение координации и информационного обмена для повышения кач-ва, своевременности и доступности прогнозов спроса для всех участников ЦП 3. Введение системы мониторинга и регулирования ЦП в случае нарушения и отклонения от плана. 4. Унификация элементов управления ЦП. 5. Использование методов скользящего планирования, при котором периодически модифицируются планы путем изменения параметров ЦП или характеристик управляющих воздействий на основании обработки информации о текущих состояниях ЦП, прошлых и обновл-х прогнозах. 6. Формирование мн-ва неокончательных решений 7. Создание виртуальных резервов

  • Слайд 17

    Тема 3.Виды и методы планирования в ЦП

    Раздел 1. Теоретические основы цепи поставок

  • Слайд 18

    Виды планирования в ЦП

    Основная цель процесса планирования – обеспечить максимально точные прогнозы спроса, оптимизировать программу выполнения заказов, сформировать реалистичные производственные планы и обеспечить выполнение 7 правил логистики

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке