Презентация на тему "Стратегии повышения качества образования в школах. Использование результатов ГИА для повышения качества обучения русскому языкуЕлена Геннадьевна Боровкова,старший преподаватель кафедры языкового и литературного образования ЧИППКРО,председатель предметной комиссии ГИА-9 по русскому языку"

Презентация: Стратегии повышения качества образования в школах. Использование результатов ГИА для повышения качества обучения русскому языкуЕлена Геннадьевна Боровкова,старший преподаватель кафедры языкового и литературного образования ЧИППКРО,председатель предметной комиссии ГИА-9 по русскому языку
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.39 Мб). Тема: "Стратегии повышения качества образования в школах. Использование результатов ГИА для повышения качества обучения русскому языкуЕлена Геннадьевна Боровкова,старший преподаватель кафедры языкового и литературного образования ЧИППКРО,председатель предметной комиссии ГИА-9 по русскому языку". Содержит 7 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегии повышения качества образования в школах. Использование результатов ГИА для повышения качества обучения русскому языкуЕлена Геннадьевна Боровкова,старший преподаватель кафедры языкового и литературного образования ЧИППКРО,председатель предметной комиссии ГИА-9 по русскому языку
    Слайд 1

    Стратегии повышения качества образования в школах. Использование результатов ГИА для повышения качества обучения русскому языкуЕлена Геннадьевна Боровкова,старший преподаватель кафедры языкового и литературного образования ЧИППКРО,председатель предметной комиссии ГИА-9 по русскому языку

  • Слайд 2

    «Проблемные точки» на пути обучения школьников русскому языку

    Низкий уровень сформированности пунктуационных умений Проблема 1 Недостаточно сформирована лингвистическая компетенция

  • Слайд 3

    Проблема 2 Недостаточный уровень сформированности умения создавать связный текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (нарушение структуры создаваемого текста, логики развития мысли, последовательности и смысловой связности изложения, ошибки в абзацном членении) Недостаточно сформирована коммуникативная компетенция

  • Слайд 4

    Проблема 3 Недостаточный лексический запас, бедность и невыразительность речи Недостаточно сформированы языковая и коммуникативная компетенции

  • Слайд 5

    Рекомендации учителям русского языка

    В целях совершенствования преподавания русского языка и повышения уровня подготовки выпускников по предмету рекомендуется: проанализировать результаты ГИА по русскому языку на уровне своей образовательной организации, определить типичные ошибки и затруднения учащихся (дифференцированно, по группам в зависимости от уровня обученности по предмету) на основе анализа результатов ГИА определить затруднения, связанные с преподаванием отдельных тем (разделов) курса, оценить собственный уровень методического мастерства, включить изучение сложных вопросов методики в темы самообразования

  • Слайд 6

    В целях совершенствования преподавания русского языка и повышения уровня подготовки выпускников по предмету рекомендуется: обеспечить реализацию компетентностного подхода в обучении русскому языку: для успешного формирования практических умений владения языком необходимо сформировать у школьника лингвистическую (теоретическую) базу обеспечить достижение планируемых результатов обучения организовать систему повторения изученного в 5-9 классах оперативно выявлять текущие затруднения учащихся и при необходимости осуществлять коррекцию учебного процесса внедрять в практику работы школы единый речевой режим, координировать его продвижение в образовательной организации

  • Слайд 7

    Изменения в структуре и содержании экзаменационной работы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке