Содержание
-
Стратегии повышения качества образования в школах. Использование результатов ГИА для повышения качества обучения русскому языкуЕлена Геннадьевна Боровкова,старший преподаватель кафедры языкового и литературного образования ЧИППКРО,председатель предметной комиссии ГИА-9 по русскому языку
-
«Проблемные точки» на пути обучения школьников русскому языку
Низкий уровень сформированности пунктуационных умений Проблема 1 Недостаточно сформирована лингвистическая компетенция
-
Проблема 2 Недостаточный уровень сформированности умения создавать связный текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (нарушение структуры создаваемого текста, логики развития мысли, последовательности и смысловой связности изложения, ошибки в абзацном членении) Недостаточно сформирована коммуникативная компетенция
-
Проблема 3 Недостаточный лексический запас, бедность и невыразительность речи Недостаточно сформированы языковая и коммуникативная компетенции
-
Рекомендации учителям русского языка
В целях совершенствования преподавания русского языка и повышения уровня подготовки выпускников по предмету рекомендуется: проанализировать результаты ГИА по русскому языку на уровне своей образовательной организации, определить типичные ошибки и затруднения учащихся (дифференцированно, по группам в зависимости от уровня обученности по предмету) на основе анализа результатов ГИА определить затруднения, связанные с преподаванием отдельных тем (разделов) курса, оценить собственный уровень методического мастерства, включить изучение сложных вопросов методики в темы самообразования
-
В целях совершенствования преподавания русского языка и повышения уровня подготовки выпускников по предмету рекомендуется: обеспечить реализацию компетентностного подхода в обучении русскому языку: для успешного формирования практических умений владения языком необходимо сформировать у школьника лингвистическую (теоретическую) базу обеспечить достижение планируемых результатов обучения организовать систему повторения изученного в 5-9 классах оперативно выявлять текущие затруднения учащихся и при необходимости осуществлять коррекцию учебного процесса внедрять в практику работы школы единый речевой режим, координировать его продвижение в образовательной организации
-
Изменения в структуре и содержании экзаменационной работы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.