Презентация на тему "Стратегии развития предприятия"

Презентация: Стратегии развития предприятия
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Стратегии развития предприятия". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 0.06 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегии развития предприятия
    Слайд 1

    Стратегии развития предприятия

  • Слайд 2

    Различные варианты общих стратегий могут быть сведены к трем основным типам Роста Сокращения Стабильности Организация может выбрать одну из них или применять определенные сочетания различных типов.

  • Слайд 3

    1. Стратегии концентрированного роста - стратегия усиления позиции на рынке; - стратегия развития рынка. -стратегия развития продукта; К стратегиям роста относятся: 2. Стратегии интегрированного роста. -стратегия обратной вертикальной интеграции; - стратегия вперед идущей вертикальной интеграции. 3. Стратегии диверсифицированного роста. -стратегия центрированной диверсификации; - стратегия горизонтальной диверсификации -стратегия конгломеративнойдиверсификации;

  • Слайд 4

    Существует 4 типа стратегий целенаправленного сокращения бизнеса стратегия ликвидации; - стратегия «сбора урожая»; - стратегия сокращения; - стратегия сокращения расходов

  • Слайд 5

    – сосредоточение на существующих направлениях бизнеса и поддержка их. Обычноиспользуется крупными фирмами, которые доминируют на рынке. Стратегия стабильности - Конкретным выражением этой стратегии могут быть усилия фирмы, направленные на то, чтобы избежать правительственного (государственного контроля и/или наказаний за монополизацию (способ действий, характерный для российских фирм – монополистов).

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке