Презентация на тему "Стратегия лидерства по издержкам"

Презентация: Стратегия лидерства по издержкам
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Стратегия лидерства по издержкам", состоящую из 27 слайдов. Размер файла 0.98 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегия лидерства по издержкам
    Слайд 1

    Стратегия лидерства по издержкам

  • Слайд 2

    Что такое издержки производства ?

    Издержки производства — затраты, связанные с производством товаров. В бухгалтерской и статистической отчетности отражаются в виде себестоимости. Включают в себя: материальные затраты, расходы на оплату труда, проценты за кредиты

  • Слайд 3

    Сфера применения стратегии «лидерство по издержкам»

    Производство товаров широкого потребления: Авиаперевозки Телекоммуникации Производство электроэнергии Банковское дело

  • Слайд 4

    Экономия за счет опыта

    Исследования БКГ в обобщенном виде формулируются как «Закон опыта»: Издержки на единицу продукции снижаются на постоянную величину (обычно 20 – 30%) при возрастании совокупного объема производства в 2 раза. Вывод: если фирма сможет увеличивать объем производства продукции быстрее своих конкурентов, то она сможет продвигаться вниз по кривой опыта и добиваться превосходства в уровне затрат .

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Зона прибыли Зона убытков Постоянные затраты Переменные затраты Общие затраты Объем продаж Объем производства и реализации (ед.) Объем затрат Объем продаж (руб.) Прибыль Точка безубыточности Зависимость прибыли от объема производства

  • Слайд 7

    Зависимость удельных затрат (затрат на единицу продукции) от объема производства Удельные затраты Цена Объем производства Удельные переменные затраты цена Удельные постоянные издержки

  • Слайд 8

    Производственная 148 500 себестоимость Торговые 20 300 расходы Административные 13 200 расходы Продажи 200 000 (оборот) Полная 182 000 Себестоимость - = Операционная 18 000 прибыль (EBITDA) Продажи 200 000 (оборот) / = Рентабельность продаж 9% Денежные 5 000 средства Дебиторская 20 000 задолженность Товарно-матер. 15 000 запасы Оборотные 40 000 активы Земля 10 000 Здания и 30 000 сооружения Машины и 20 000 оборудование Внеоборотные 60 000 активы (основне фонды) + = Активы, 100 000 всего / Оборачиваемость 2 Х ROI 18% = = Формула компании ДЮПОН Рентабельность активов = Рентабельность продаж х Оборачиваемость активов Взаимосвязь факторов, влияющих на величину издержек

  • Слайд 9

    Источники экономии издержек

    Экономия на масштабе производства (эффект масштаба) Экономия за счет обучения Улучшение бизнес - процессов Унификация отдельных элементов товара

  • Слайд 10

    Постоянные издержки

    Зарплата управленческого персонала Амортизационные отчисления Проценты по обязательствам Оплата аренды Затраты на рекламу Затраты на НИОКР

  • Слайд 11

    Отраслевые особенности

    Есть отрасли, где почти все издержки являются постоянными Авиа и ЖД перевозки Образование Кинопрокат

  • Слайд 12

    Стоимость размещения на первом канале телеконале (на 1 месяц)

  • Слайд 13

    Как сократить постоянные издержки?

    Превратить постоянные издержки в переменные Например, в компании «Самсунг» для этого используют арендованный персонал для сборки, количество которого зависит от спроса на конечную продукцию

  • Слайд 14

    Экономия за счет обучения

    Пример: В 1943 году на производство одного бомбардировщика компании «Боинг» требовалось 40 тысяч рабочих часов В 1945 году для этого требовалось только 8 тысяч рабочих часов

  • Слайд 15

    Что такое бизнес - процесс

    Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных действий или операций, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Для наглядности бизнес-процессы визуализируют при помощи блок-схемы бизнес-процессов.

  • Слайд 16

    Блок – схема бизнес – процесса(обслуживание клиента в ресторане)

  • Слайд 17

    Реинжиниринг бизнес - процессов

    Реинжиниринг бизнес-процессов (англ. Business process reengineering)— фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта бизнес-процессов Смысл реинжиниринга бизнес-процессов в двух его основных этапах: определение оптимального (идеального) вида бизнес-процесса; определение наилучшего (по средствам, времени, ресурсам и т.п.) способа перевода существующего бизнес-процесса в оптимальный.

  • Слайд 18

    Пример реинжиниринга бизнес - процесса

    Пример: В период с 1912 по 1913 движущийся конвейер компании «ФОРД» сократил время сборки одного автомобиля марки «Модель Т» со 106 до 6 часов

  • Слайд 19

    Факторы ограничивающие экономию на масштабах производства

    Утрата гибкости Проблемы мотивации и координации Возможности современных технологий

  • Слайд 20

    Как найти конкретные решения при стратегии «лидерство по издержкам»

    Сравнить структуру затрат фирмы с конкурентами и выявить источники отставания Разработать решения по снижению затрат по этим факторам

  • Слайд 21

    Снижение издержек с помощью анализа цепочки создания ценности

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Основные стадии анализа цепочки ценности

    Дезагрегирование фирмы на отдельные виды деятельности Выявление важнейших звеньев цепочки ценности с позиций величины издержек Определение возможности сокращения издержек

  • Слайд 24

    Как компания«Southwest Airlines» добилась лидерства по издержкам

    Продажа билетов через интернет Автоматы по продаже билетов Автоматы для регистрации Нет трансфера багажа Нет пересадок Специализированные наземные бригады (мах.20 мин. на земле) Аэропорты в городах среднего размера Свободная рассадка Нет питания на борту Только Боинги 737

  • Слайд 25

    задание

    Постройте цепочку создания ценности для компании, сферой бизнеса которой является сетевые магазины предлагающие хозяйственные товары самой широкой номенклатуры (все для дома) Сформулируйте стратегические решения по каждому из выделенных элементов этой цепочки, которые приняла компания IKEA , что бы стать лидером по издержкам на этом рынке

  • Слайд 26

    IKEA

    Ориентация на унифицированные элементы деталей и крепежа Ориентация на плоскую упаковку Размещение заказов в стране продаж Совместная разработка технологии производства и упаковки с минимальными издержками Поставка точно в срок Хранение в магазине большого объема товара Четкий маршрут нацеленный на рост продаж Доставка покупателем самостоятельно

  • Слайд 27

    Основные понятия темы

    Издержки производства Постоянные издержки Переменные издержки Удельная прибыль Удельные издержки Стратегия лидерства по издержкам Кривая опыта Закон опыта Экономия за счет обучения Бизнес – процесс Реинжиниринг бизнес – процесса Цепочка создания ценности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке