Содержание
-
Сюжетно – ролевые игры
Подготовила: воспитатель высшей категории Романова Лидия Николаевна
-
Игры на бытовые сюжеты: в «дом», «семью», «праздники», «дни рождения».
Задачи: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Учить готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты. Формировать положительные взаимоотношения между детьми.
-
Игра «Семья».Учит детей выполнять домашние обязанности, помогает осознать значение труда родителей по дому.
-
Игра «Театр»
Цель: Расширять у детей представления о труде работников театра. Развивать воображение, мышление, речь. Умение совместно развертывать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих.
-
Игры на производственные и общественные темы.«СУПЕРМАРКЕТ»
Имитируются производственные сюжеты, ситуации. Модели профессионального поведения Модели межличностных профессиональных отношений. Самое главное – в игре ребенок воплощает свой взгляд, свои представления, свое отношение к тому событию, которое разыгрывает.
-
Игра «Строитель».Цель: развивать умение использовать в игре постройки разной конструктивной сложности из строительного материала.
-
Сюжетно-ролевая игра«ДОКТОР»
Цель: расширять знания детей профессии врача: что делает врач, кого он лечит, чем он лечит. Учить проявлять заботливое отношение к игрушкам.
-
«ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ»В центре юного читателя ждет вас радость и мечта: строчки азбуки волшебной, сказок дивных красота.
-
«ПАРИКМАХЕРСКАЯ»
Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомить с правилами поведения в парикмахерской. Формировать умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли.
-
ПАТРИОТИЧЕСКИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ.«Армия»ФОРМИРУЕТ У ДЕТЕЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ЧУВСТВА, ЗАКРЕПЛЯЕТ ЗНАНИЯ О НАШЕЙ РОДИНЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.