Презентация на тему "Сюжетно-ролевые игры"

Презентация: Сюжетно-ролевые игры
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.42 Мб). Тема: "Сюжетно-ролевые игры". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сюжетно-ролевые игры
    Слайд 1

    Роль сюжетно – ролевых игр в социально-личностном развитии дошкольников

    Консультация Воспитатель: Фейге Л.В.

  • Слайд 2

    Структура ролевой игры ( Д. Б. Эльконин )

     роли, которые берут на себя дети в процессе игры;  игровые действия, посредством которых дети реализуют взятые на себя роли взрослых и отношения между ними;  игровое употребление предметов, условное замещение реальных предметов, имеющихся в распоряжении ребенка; реальные отношения между играющими детьми, выражающиеся в разнообразных репликах, замечаниях, посредством которых регулируется весь ход игры.

  • Слайд 3

    В структуре игры, как деятельности, можно выделить следующие элементы:

                                              . мотив; тема игры;  сюжет игры;  игровое действие;  игровая  роль;  воображаемая ситуация; игровой материал

  • Слайд 4

    Сюжетно-ролевая игра сюжет содержание роль

  • Слайд 5

    - сюжетно-ролевая игра обладает большим воспитательным и развивающим потенциалом; - основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация, которая заключается в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в заданной им самим игровой обстановке; - в игре происходит становление личности ребенка, поэтому ее педагогическая ценность зависит от того, во что и как играют дети, каково содержание сюжетно-ролевых игр.

  • Слайд 6

    Развивающий характер игры выдвигает ряд требований к ребенку:

    1.Умение действовать в воображаемом плане; 2. Умение ориентироваться в системе человеческих взаимоотношений; 3. Умение формировать реальные взаимоотношения с детьми.

  • Слайд 7

    Компоненты руководства педагогом сюжетно-ролевой игрой

    Обогащение содержания игр, создание интереса к новым сюжетам; Обогащение жизненного опыта детей, пополнение знаний детей; Своевременное изменение игровой среды с учетом обогащающегося жизненного и игрового опыта; Активизирующее общение взрослого с детьми в процессе их игры, направленное на побуждение и самостоятельное применение детьми новых способов решения игровых задач, на отражение в игре новых сторон жизни. Игра должна быть совместной деятельностью педагога и детей, где педагог есть играющий партнер; Умение поддерживать инициативу, желание детей организовать игру по собственной инициативе.

  • Слайд 8

    Основной источник, питающий игру ребенка, - это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

  • Слайд 9

    «Семья»

  • Слайд 10

    «На кухне»

  • Слайд 11

    «Заходите в гости к нам»

  • Слайд 12

    «Хозяюшка»

  • Слайд 13

    «Цирк»

  • Слайд 14

    «В магазине часов»

  • Слайд 15

    «Салон красоты»

  • Слайд 16

     Если Вы хотите подружиться с детьми - играйте вместе с ними, а также помогите им организовать игру друг с другом!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке