Презентация на тему "Сюжетно - ролевая игра ЗООМАГАЗИН"

Презентация: Сюжетно - ролевая игра ЗООМАГАЗИН
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сюжетно - ролевая игра ЗООМАГАЗИН", включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 0.86 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сюжетно - ролевая игра ЗООМАГАЗИН
    Слайд 1

    МКДОУ №19 п.Першино Проект сюжетно – ролевой игры «ЗООМАГАЗИН» Группа старшего возраста Воспитатель: Алимова Елена Юрьевна

  • Слайд 2

    Вид проекта: творческо-игровой Продолжительность проекта: с 10 января по 15 марта Участники проекта: сотрудники группы, дети, родители

  • Слайд 3

    Актуальность проекта: Игра – это ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста и один из способов проявления и выражения себя, своих чувств, мыслей, отношения к окружающему миру. Игры способствуют развитию умения концентрировать внимание, развитию памяти, речи, фантазии, восприятия. Ролевая игра – это первая возможность ребенка познакомиться с различными социальными нормами, примерить их к себе, прежде чем ими пользоваться в реальной жизни. Ребенок берет сюжеты игры из жизни, копируя поведение взрослых, но видоизменяя. Этот опыт, приобретенный в игре во взрослую жизнь, не только доставляет огромное удовольствие, но и развивает образное мышление. В такой игре ребенок лишь соприкасается с реальностью, тем самым подготавливая себя к своей будущей роли в семье и в обществе.  

  • Слайд 4

    Проблема. На территории детского сада часто гуляет кошечка. Я неоднократно замечала, что дети , заметив её, начинают за ней бегать, гоняют её. Ни у кого не возник вопрос: а почему она пришла сюда, зачем? Никто не восхитился красотой этого животного; никто не предложил покормить её. С наступлением первых холодов на участке вместе с детьми мы вешаем кормушки для птиц, сделанные их родителями. Кормить птиц детям нравится. Но ежедневно кормить птиц дети забывают, нужно напоминание.

  • Слайд 5

    Цель:   Задачи: уточнить, систематизировать и углубить знания о животных; поощрять стремление детей делиться впечатлениями о животных, полученными из различных источников, развивать эмоционально –доброжелательное отношение в процессе общения с животными; развивать и обогащать сюжет игры и подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; помогать детям наладить взаимодействия в совместной игре; продолжать развивать активное речевое общение детей в процессе игровой деятельности. Объединить усилия педагогов ДОУ, родителей и воспитанников в воспитании гуманного отношения к животному миру.

  • Слайд 6

    Интеграция образовательных областей: ПОЗНАНИЕ Расширение и уточнение представлений о животных, закрепление умения наблюдать социализация Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия, воспитание дружеских взаимоотношений художественное творчество Развитие эстетического восприятия, умения созерцать красоту окружающего мира коммуникация Развитие умения поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, учить строить высказывания, решать спорные вопросы с помощью речи чтение художественной литературы Формирование целостной картины мира и первичных ценностных представлений безопасность Закреплять умения соблюдать правила безопасности при общении с животными труд Формирование первичного представления о труде взрослых, воспитание ценностного отношения к собственному труду и его результатам

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты: Формирование начала экологической культуры - становление осознанно-правильного отношения к домашним питомцам формирование у детей умения играть по собственному замыслу; формирование коммуникативных навыков  

  • Слайд 8

    МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1этап - выявление проблемы 2этап - организация работы 3этап - систематизация информации 4этап - презентация проекта

  • Слайд 9

    ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Слайд 10

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

  • Слайд 11

    СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

  • Слайд 12

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

  • Слайд 13

    Результаты: Появилась потребность заботиться о животных (дети стали регулярно приносить корм, самостоятельно кормить птиц) Знают и называют животных, имеющихся в зоомагазине; рассказывают о них и о том, как за ними необходимо ухаживать. Охотно организуют данную игру самостоятельно. Увеличился словарный запас детей ( ветеринар, зоотехник, зоомагазин и др.)

  • Слайд 14

    ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ

  • Слайд 15

    АТРИБУТЫ ДЛЯ ИГРЫ Аквариумы с рыбками Клетки с птичками Питомцы и домики для них Корма для питомцев

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Наша кошка заглянула к нам в сад в окошко…

  • Слайд 18

    Кошка сделана из меха, из желаний и загадки.Кошка-это не собака, у неё свои повадки.Кошка чьей-то быть не может. Ценит ласку и заботу.Очень тяжко приходилось ей без дома в непогоду.Кошку выдумали люди, чтобы приходя с работы,Гладить, сидя на диване, забывая про заботы.Кошка в дом приходит ночью, через форточку на первом.Она знает много окон, только быть умеет верной.Кошка-дело настроенья, подойдет когда захочет,Если и одарит лаской, тоже как то между прочим.Кошке хочется на крышу, чтоб влюбляться под луною.Помни, кошке не заменишь волю только лишь собою.Кошка в темноте все видит ярко-желтыми глазами.Мягкие у кошки лапки, только правда с коготками.Кошка странное созданье, с ней так сложно, не до смеха.Мне нужна такая кошка!

  • Слайд 19

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Родители принимали активное участие: сшили фартучки для продавцов зоомагазина, сделали аквариум, помогли оформить альбом «Аквариумные рыбки»

  • Слайд 20

    Распределение ролей Покупка аквариума с рыбками Кормление рыбок

  • Слайд 21

    Пусть сыты будут воробьи,Синички, галки, снегири…

  • Слайд 22

    Анкета для родителей

  • Слайд 23

    Результаты анкетирования

  • Слайд 24

    СПАСИБО за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке