Содержание
-
Театрализованная деятельность в детском саду
Выполнила: воспитатель группы № 4 , «Детский сад № 25 Кирсанова Г. В.
-
"Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок". В. А. Сухомлинский
-
Коллектив нашего детского сада включает в свою деятельность по воспитанию и обучению детей театр- Это тот вид деятельности, где игра воспитание и обучение неразрывно связаны.
-
Театр позволяет строить взаимодействие и общение его участников с учетом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей, в то же время дети учатся смотреть на себя со стороны, изображая подчас характеры и поступки осуждаемые всеми: жадность, хитрость, лень.
-
В группе для детей руками воспитателей оборудован мини-театр, подобраны различные виды театров: рукавички, кукольный, конусный театр, театр игрушек.
-
Виды театра
Театр «Варежка» «Пальчиковый театр» Театр «Игрушек» «Настольный театр»
-
Подготовка к спектаклю начинается с выбора литературного произведения – как в самом настоящем театре. Мы, как правило, выбираем сказки. В них стремительно развиваются события, действуют привлекательные для детей персонажи, совершаются чудеса, добро всегда побеждает зло.
-
Дети с удовольствием подражают голосам и движениям кошки, собачки или козленка. Прочитанные стихи , сказки, потешки превращаются в игры-драматизации, где все дети - актеры.
-
«Кто сказал мяу?»
-
Иногда, когда это требуется мы вносим в уже готовый сценарий изменения. В процессе творческой деятельности преодолевается боязнь детей ошибиться, сделать «не так, как надо», что имеет существенное значение для развития смелости, свободы детского восприятия и мышления, каждому дается возможность почувствовать себя умным, догадливым, сообразительным
-
Соблюдение принципа добровольного участия в спектакле позволяет стимулировать активность каждого ребенка в соответствии с его индивидуальными возможностями, потому что, если предлагаемое не нравится ребенку, не соответствует его внутренним возможностям, он может не участвовать в самом спектакле, Но он не остается в стороне: постановка спектакля - дело многогранное. Для каждого найдется работа.
-
Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлению перед аудиторией. В этой работе огромную помощь оказывают театральные пятницы, которые в нашем саду - традиция.
-
Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка.
-
Мы также привлекаем и родителей к активному участию в театрализованных постановках в качестве исполнителей ролей, авторов текста, изготовителей декораций, костюмов и т.д. В любом случае союз воспитателей и родителей способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей, а совместная творческая деятельность детей и взрослых позволяет как можно лучше узнать детей, особенности их характера, темперамента, мечты, желания.
-
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, поскольку каждая сказка имеет нравственную направленность. В результате ребенок познает мир умом и сердцем. Любимые герои становятся образцами для подражания.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.