Содержание
-
Театрализованная деятельность в детском саду во второй младшей группе
-
Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как младший дошкольный.
-
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.
-
Основная цель – эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста.
-
Задачи: Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности. Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движении, пении, слове. Добиваться исполнительского умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровое, песенное, танцевальное творчество. Дать детям закрепить представления о различных видах театра . Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи. Вызывать у детей желание двигаться, то есть танцевать, и создавать яркий пластичный образ. Воспитывать желание детей “играть”, то есть разыгрывать сказки. Добиваться умения использовать песенные, танцевальные и игровые импровизации, в самостоятельной деятельности
-
В группе были созданы необходимые условия для театральной деятельности детей. Оборудовали уголок, который включал следующие виды театра: пальчиковый театр; театр игрушек (используются любые обыкновенные игрушки); кукольный театр; ширма (би-ба- бо); настольный театр; фланелеграф - театр картинок; театр на кубиках; театр масок; театр из ложек, тарелок, стаканчиков; театр на конусе, на палочке; театр картинок; теневой театр. А так же подобрана картотека театрализованных игр и игр-драматизаций
-
-
Проведена работа с родителями: Анкетирование показало, что 60% родителей не посещали с детьми театра и не имеют представления о его роли в жизни детей. Подготовлена папка-передвижка, которая раскрыла значимость театральной деятельности. Проведена агитация родителей по изготовлению различных видов театра .
-
Театрализованная деятельность в нашей группе проходит в течении всего учебного года. На праздниках и развлечениях, в повседневной жизни дети выполняют театральные действия. Учувствовали в рассказывании сказок с помощью различного театра. Посещали театральные представления.
-
Итогом работы по годовой задаче стало родительское собрание, на котором дети показали родителям драматизацию сказки «Заюшкина избушка». Родители смогли увидеть, как театральная деятельность в ДОУ дает возможность : -ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость; -раскрыть творческий потенциал ребенка; -создавать свой художественный образ персонажа; -развивать творческое воображение, ассоциативное мышление, речь. -доставить детям радость, вызвать активный интерес, увлечь их.
-
Таким образом, театральная деятельность развивает ребенка всесторонне. Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.