Презентация на тему "Театральная деятельность в ДОУ"

Презентация: Театральная деятельность в ДОУ
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Театральная деятельность в ДОУ", включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 2.45 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театральная деятельность в ДОУ
    Слайд 1

    «Театральная деятельность в детском саду» Презентация

  • Слайд 2

    «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» Театрализованная деятельность – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Я учу детей замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у детей развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне. Театрализованная деятельность позволяет мне решать многие педагогические задачи во всех видах работы с детьми, где я развиваю фантазию, воображение, активизирую мышление, познавательный интерес, творческие возможности, развиваю речь и моторику.

  • Слайд 3

    Виды театра в детском саду Музыкальная театральная деятельность Настольный театр Пальчиковый театр Театр масок Театр на фланелеграфе Кукольный театр Драматизация в костюмах

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Формы организации театрализованной деятельности Выбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и умений детей, обогащать их жизненный опыт, побуждать интерес к новым знаниям, расширять творческий потенциал: 1. Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театрализованная игра на праздниках и развлечениях, при проведении НОД. 2. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни. 3. Мини-игры на других занятиях, мини-сценки с куклами в ходе изучения регионального компонента с детьми.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Советы по организации уголка театральной деятельности В уголке располагаются: различные виды театров: бибабо, настольный, театр на фланелеграфе и др.; реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски; атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, книги, образцы музыкальных произведений, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги, природный материал.

  • Слайд 8

    Для детей 2 мл. группы самый простой и доступный театр - это театр кукол на столе. Игрушки для него можно сшить из кусочков: ткани, меха, кожи, поролона - они не должны быть большими. При изготовлении необходимо учитывать соотношение игрушек по размеру (кошка должна быть выше мышки) и фактура (всех кукол для одного спектакля шьют из одного материала. Пальчиковые игры представляют замечательную возможность поиграть вместе с ребенком. Игры с пальчиковыми куклами помогают малышу лучше управлять движениям и собственных пальцев. Играя вместе со взрослыми, ребенок овладевает ценными навыками общения, разыгрывает различные ситуации с куклами которые ведут себя как люди, развивая воображение ребенка

  • Слайд 9

    В старшей группе следует знакомить детей с марионетками. Марионетками называют кукол, которыми управляют чаще всего с помощью нитей. Такие куклы приводятся в движении с помощью ваги (т.е деревянной крестовиной). А я в своей работе с детьми использую: резиновые игрушки, куклы сказочных персонажей, различные маски, театрализованные костюмы. Моя цель: воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, развивать мелкую моторику, координацию движений, речь, память; снимать тревожное психическое напряжение.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке