Содержание
-
«Тебе в этом городе жить, тебе этот город беречь!»
Картотека игр
-
« Где находится памятник?» Цель: формировать представления о родном городе; развивать у детей умение ориентироваться на карте-схеме города, активизировать в речи детей названия памятников. Материал: карта-схема города Зеленогорска, флажки для обозначения памятников, фишки, открытки с изображением памятников.
-
«Узнай по описанию» Цель: закрепить представления о достопримечательностях города Зеленогорска, их названий; развивать внимание, память, умения рассуждать и делать умозаключения.
-
«Знатоки Зеленогорска» Цель: закреплять и систематизировать знания детей о достопримечательностях города Зеленогорска, развивать зрительно-конструктивную деятельность, умение определять и называть местонахождение памятника на карте. Материал: разрезные картинки с видами города Зеленогорска, фишки.
-
Дидактическая игра «Почини здание» Цели: формировать у детей представления о зданиях нашего города, об их разнообразии; развивать у детей зрительное внимание, логическое мышление и речь-доказательство; воспитывать любознательность у дошкольников. Игровое упражнение: «Зеленогорские загадки» Цель: в ходе отгадывания загадок закреплять знания о достопримечательностях города, развивать память, воображение, фантазию, активизировать словарь.
-
Дидактическая игра «Времена года в городе» Цели: закрепить и уточнить представления детей о разных временах года; развивать связную речь при составлении описательных рассказов о временах года; развивать наблюдательность, зрительное внимание, память; воспитывать интерес к природе родного города.
-
-
Дидактическая игра «Дверная скважина». Цели игры: формировать представления о памятниках архитектуры в нашем городе; развивать умение по деталям узнавать целое и называть его, развивать внимание, пространственную ориентировку у детей старшего дошкольного возраста; воспитывать интерес к родному городу.
-
Речевые упражнения: «Кто подберет больше слов» «Все ли верно? Докажи» «Так бывает» «Времена года в городе» Цели: обогащение и активизация словаря по теме «Мой любимый город»; практическое употребление согласования существительных с прилагательными в роде и числе; закрепление умения у детей строить сложноподчиненные предложения с союзом «потому что»; формирование мыслительной деятельности на основе упражнений в сравнении и сопоставлении.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.