Презентация на тему "Технологии формирования имиджа ДОУ"

Презентация: Технологии формирования имиджа ДОУ
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Технологии формирования имиджа ДОУ". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 2.29 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологии формирования имиджа ДОУ
    Слайд 1

    Технологии формирования имиджа ДОУ

    Воспитатель: Белявская Анастасия Викторовна

  • Слайд 2

    Имидж – «образ» товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатлений, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним (Словарь финансовых терминов).

  • Слайд 3

    Пискунова Т.Н. рассматривает имидж общеобразовательного учреждения как «эмоционально окрашенный образ, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социального окружения общеобразовательного учреждения». 

  • Слайд 4

    Образ руководителя Стиль ДОУ Внешняя атрибутика Качество образовательных услуг Уровни психологического комфорта Образ персонала Имидж ДОУ Структурные компоненты имиджа образовательного учреждения (Пискунова Т.Н. )

  • Слайд 5

    Формирование имиджа – это процесс, в ходе которого создается некий спланированный образ на основе имеющихся ресурсов. Основные этапы формирования имиджа:  I этап — определение миссии. II этап — определение целевой аудитории. III этап — планирование. IV этап — реализация запланированных мероприятий. V этап — проверка эффективности.

  • Слайд 6

    повысить привлекательность ДОУ; повысить эффективность мероприятий по информированию населения относительно новых образовательных услуг; облегчить процесс введения новых образовательных услуг; повысить уровень организационной культуры; способствовать улучшению социально-психологического микроклимата в коллективе. Сформированный позитивный имидж образовательного учреждения позволит решить ряд задач:

  • Слайд 7

    При формировании имиджа перед руководителем и/или проектной группой ДОУ стоит задача описать элементы будущего имиджа: внешние и внутриорганизационные.

  • Слайд 8

    Элементы внешнего имиджа:  1. Логотип. 2. Летопись. 3. Пресс-кит ДОУ. 4. РR-мероприятия.5. Архив публикаций и репортажей о достижениях ДОУ в СМИ. 6. Корпоративный сайт. 

  • Слайд 9

    Элементы внутреннего имиджа:   Проведение тренингов и упражнений на сплочение коллектива ДОУ.  Введение дресс-кода для сотрудников.  Организация повышения квалификации персонала ДОУ.  Гибкая система премирования за заслуги перед ДОУ. 

  • Слайд 10

    Публикации

  • Слайд 11

    Мониторинг

  • Слайд 12

    Фирменный стиль 

  • Слайд 13

    Организация специальных мероприятий, акций, семинаров, конференций, форумов, лекций, выступлений руководства и ведущих экспертов, а также участие в отраслевых мероприятиях, дни открытых дверей и т. д.

  • Слайд 14

    Организация утренников, родительских собраний, концертов, приуроченных к определенным датам, организация методических объединений, участие педагогов в конкурсах.

  • Слайд 15

    Работа со средствами массовой информации 

  • Слайд 16

    Литература: Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения [Текст] / Т. Н. Пискунова: Автореф. дис. … канд. псих. наук. – М., – 1998. Петрова Е.А. Имидж специалиста – имидж организации – имидж профессионального образования в России // PR в образовании. – №4, 2003. – С.4-6. https://slovar.cc/ekon/fin/2347450.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке