Содержание
-
Технологии формирования имиджа ДОУ
Воспитатель: Белявская Анастасия Викторовна
-
Имидж – «образ» товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатлений, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним (Словарь финансовых терминов).
-
Пискунова Т.Н. рассматривает имидж общеобразовательного учреждения как «эмоционально окрашенный образ, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социального окружения общеобразовательного учреждения».
-
Образ руководителя Стиль ДОУ Внешняя атрибутика Качество образовательных услуг Уровни психологического комфорта Образ персонала Имидж ДОУ Структурные компоненты имиджа образовательного учреждения (Пискунова Т.Н. )
-
Формирование имиджа – это процесс, в ходе которого создается некий спланированный образ на основе имеющихся ресурсов. Основные этапы формирования имиджа: I этап — определение миссии. II этап — определение целевой аудитории. III этап — планирование. IV этап — реализация запланированных мероприятий. V этап — проверка эффективности.
-
повысить привлекательность ДОУ; повысить эффективность мероприятий по информированию населения относительно новых образовательных услуг; облегчить процесс введения новых образовательных услуг; повысить уровень организационной культуры; способствовать улучшению социально-психологического микроклимата в коллективе. Сформированный позитивный имидж образовательного учреждения позволит решить ряд задач:
-
При формировании имиджа перед руководителем и/или проектной группой ДОУ стоит задача описать элементы будущего имиджа: внешние и внутриорганизационные.
-
Элементы внешнего имиджа: 1. Логотип. 2. Летопись. 3. Пресс-кит ДОУ. 4. РR-мероприятия.5. Архив публикаций и репортажей о достижениях ДОУ в СМИ. 6. Корпоративный сайт.
-
Элементы внутреннего имиджа: Проведение тренингов и упражнений на сплочение коллектива ДОУ. Введение дресс-кода для сотрудников. Организация повышения квалификации персонала ДОУ. Гибкая система премирования за заслуги перед ДОУ.
-
Публикации
-
Мониторинг
-
Фирменный стиль
-
Организация специальных мероприятий, акций, семинаров, конференций, форумов, лекций, выступлений руководства и ведущих экспертов, а также участие в отраслевых мероприятиях, дни открытых дверей и т. д.
-
Организация утренников, родительских собраний, концертов, приуроченных к определенным датам, организация методических объединений, участие педагогов в конкурсах.
-
Работа со средствами массовой информации
-
Литература: Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения [Текст] / Т. Н. Пискунова: Автореф. дис. … канд. псих. наук. – М., – 1998. Петрова Е.А. Имидж специалиста – имидж организации – имидж профессионального образования в России // PR в образовании. – №4, 2003. – С.4-6. https://slovar.cc/ekon/fin/2347450.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.