Содержание
-
Педагогический совет «Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития»
Март, 2010.
МОУ «Гимназия г.Троицка», МО педагог-психолог гимназии, Корзенникова С.А.
-
Вопрос:
Какие параметры, составляющие профессионализма, педагогического мастерства классного руководителя помогают нашим «цветам жизни» расти, расцветать и развиваться?
-
Имидж классного руководителя
-
Что такое имидж?
- Имидж (от англ. «image» - образ, представление) – внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение окружающих.
- Имидж (от англ. image - «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.
-
Имидж образовательного учреждения:
… « это эмоционально окрашенный образ, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социума ».
-
Ведущие компоненты имиджа образовательного учреждения:
-
Привлекательный имидж педагогов -важный фактор позитивного имиджа самого образовательного учреждения.
-
Значение имиджа
- Предмет любимый, потому что нравится преподаватель.
- Из двух способов воздействия: «убеждать» и «нравиться» - наиболее эффективен второй.
-
Основные составляющие имиджа классного руководителя:
-
Цветовые предпочтения
-
Предпочтения цветов
-
«Учатся у тех, кого любят». Гете.
Чтобы изменять других их надо любить. Наше влияние на других прямо пропорционально нашему к ним отношению.
-
Измените свою жизненную установку – если она не способствует успеху, измените свой имидж – и вас ждет успех!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.