Презентация на тему "Имидж образовательного учреждения"

Презентация: Имидж образовательного учреждения
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Имидж образовательного учреждения" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Имидж образовательного учреждения
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19»

    «Формирование имиджа образовательного учреждения» Марьясова Елена Владимировна, учитель изобразительного искусства

  • Слайд 2

    Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас. Жан Кокто

  • Слайд 3

    Необходимость формирования имиджа образовательного учреждения определяется:

    Дифференциацией и вариативностью системы общего среднего образования; Сложной демографической ситуацией в системе общего среднего образования

  • Слайд 4

    «имидж» - (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие в целях популяризации и рекламы. /Современный толковый словарь/ имидж общеобразовательного учреждения- «эмоционально окрашенный образ, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социального окружения общеобразовательного учреждения» /Т.Н. Пискунова/

  • Слайд 5

    Структура имиджа

    1. Позитивный образ руководителя персональные физические особенности; социальные характеристики ; профессиональные качества; 2. Качество образовательных услуг образовательная подготовка учащихся; воспитанность; формирование здорового образа жизни; связи школы с различными социальными институтами; 3. Уровень психологического комфорта уважение в системе взаимоотношений учитель-ученик; бесконфликтное общение; оптимизм и доброжелательность в коллективе;

  • Слайд 6

    4. Образ персонала квалификация; личные качества; компетентность сотрудников; 5. Стиль образовательного учреждения организационная культура школы; наличие и функционирование детских объединений; традиции; 6.Внешняя атрибутика наличие фирменного стиля (символики); школьная форма; собственного сайта в Интернете;

  • Слайд 7

    Целевая аудитория

    ученики; родители; коллектив работников ОУ; социальные партнеры.

  • Слайд 8

    Этапы формирования имиджа

    1. Проведение маркетингового исследования. 2. Оценка ресурсов образовательного учреждения. 3. Реализацияпрограммы развития. 4. Промежуточный контроль. 5. Регулирование и оценка результатов деятельности.

  • Слайд 9

    Поиски единственного рецепта успешного управления, увы, обречены на провал. Собственно, банальный рецепт всё же есть – он в самом факте поиска! К.М.Ушаков

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке