Презентация на тему "Технология Агамограф в ДОУ"

Презентация: Технология Агамограф в ДОУ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.05 Мб). Тема: "Технология Агамограф в ДОУ". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология Агамограф в ДОУ
    Слайд 1

    «Развитие самостоятельности у дошкольников в сфере познания и технического творчества»Технология «Агамограф»

    Подготовила Воронова Юлия Павловна МБДОУ д/с №15 «Ручеёк» Саратовская обл. г.Петровск

  • Слайд 2

    Агамограф- это необычное совмещение двух разных картинок на одном «полотне». Чтобы узнать, что спряталось в агамографе, нужно сложить лист гармошкой и взглянуть на него под определённым углом. .

    • Актуальность данной технологии заключается в том, что эта техника является благоприятной для творческого развития способностей детей, в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. • Является хорошим толчком к развитию воображения, творчества, проявление самостоятельности, инициативы, индивидуальности. • Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать как рисовать, чем, чтобы образ получился четким, понятным, выразительным. История создания Агамографпридумал Яков АГАМ (наст. имя и фамилия Яков Гипштейн) (р. 1928), израильский художник, один из лидеров кинетического искусства.Изначально предпочитал подчеркнуто-рукодельные формы и ритмы, образующие подобия жалюзи, которые непрестанно меняют свои узоры. А еще большее удивление вызывает его изобретение, агамограф, за которое он получил медаль Яна Амоса Коменского в награду от ЮНЕСКО за визуальное образование детей младшего возраста.

  • Слайд 3

    Цели и задачи

    Цель: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник изобразительного искусства. Задачи: Разнообразить изобразительную деятельность детей, внести новые и необычные для детей способы выполнения работы. Развивать фантазию, творческое мышление и воображение, пространственное восприятие. Развивать точные движения руки и мелкую моторику пальцев. Воспитывать зрительную культуру.

  • Слайд 4

    Технология «Агамограф» в ДОУ предполагает следующие методы и приёмы: Мотивация детей на совместную деятельность, эмоционально-психологический настрой. Например, психогимнастика «Добрый день». Вводная часть. Воспитатель предлагает отгадать загадку, чтобы стимулировать интерес к предстоящей деятельности и мотивировать детей на выполнение последующих заданий. Основная часть. Воспитатель объясняет детям, что «Агамограф» — это две картинки в одной. Лист разделён на полоски, и нужно закрасить сначала один рисунок, затем второй. Главное не торопиться и выполнять всё внимательно. Обрезка белой рамки вокруг рисунка на листе. Складывание готовой работы гармошкой аккуратно по линиям, важно не допустить наложения рисунков друг на друга. Рассматривание готовой работы с разных сторон.  В зависимости от того, под каким углом посмотреть, можно увидеть с одной стороны — один рисунок, с другой стороны — другой рисунок. 

    Материалы для «Агамографа». Цветные карандаши, фломастеры, ножницы, линейка, 2 детских рисунка одинакового размера . .

  • Слайд 5

    Алгоритм действий1. Распечатать прозрачный шаблон 2. Сделать размётку на 8-12 секций. 3. Раскрасить картинки по своему усмотрению. 4. Шаблон цветной, после раскрашивания

  • Слайд 6

    Складывание шаблона в гармошку.Процесс складывания

  • Слайд 7

    Результаты работы. Применяя и комбинируя разные способы рисования в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, как рисовать и видеть рисунок через сектор, видеть конечную картинку

  • Слайд 8

    Это настоящее превращение и дети будут рады принять участие в таком интересном процессе, а потом можно удивить друзей или родных, показав им волшебные меняющиеся картинки

  • Слайд 9

    Практическая работа по данному направлению показала, что у детей достаточно высоко развиты художественно-творческие способности, детям интересна данная тема, можно использовать как игровой или коррекционный материал.

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации