Презентация на тему "Технология anji play"

Презентация: Технология anji play
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Технология anji play", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 2.77 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология anji play
    Слайд 1

    Педагогическая практика

    «Развитие конструктивного творчества старших дошкольников через использование технологии Anji Play» Воспитатель МБДОУ д/с № 21 Заковряшина Светлана Владимировна Кривцова Елена Алексеевна г. Зеленогорск 2023 г.

  • Слайд 2

    Цель:развитие конструктивного творчества старших дошкольников через использование технологии AnjiPlay.

    Задачи: Развивать умение моделировать игровое пространство по собственному замыслу с использованием нестандартного оборудования. Формировать у дошкольников умение вносить изменения в постройки. Развивать умение согласовывать и обогащать игровые замыслы со сверстниками. Формировать навыки безопасного использования нестандартного строительного материала. Развивать у старших дошкольников способности оценивать свои возможности и анализировать риски в ходе конструктивного творчества.

  • Слайд 3

    Anji Play

    Свобода Игра Среда

  • Слайд 4

    Принципы педагогической практики:

    Любовь Риск Радость Вовлеченность Рефлексия

  • Слайд 5

    Нестандартное оборудование

  • Слайд 6

    Развивающая среда игровой замысел

  • Слайд 7

    Разработка детьмисистемы правил

    Безопасного поведения Использования конструктора Уборки конструктора

  • Слайд 8

    Правила безопасности:

    при переносе материалов быть внимательным, чтобы не ударить другого; не кидать предметы, не замахиваться ими; на построенной поверхности не толкаться и не драться; не выдергивать предметы из-под ног(доски, веревки, кубы); при переносе длинного и тяжелого материала обращаться за помощью. следить за устойчивостью конструкции, при необходимости, укреплять ее.

  • Слайд 9

    Позиция взрослого

    Н А Б Л Ю Д А Т Е Л Ь И С Н О Т Б Е Е Р С Е Е С Д Н Н Ы И Й К

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Открытая базовая площадка на городском празднике «День знаний со школой Росатома»

  • Слайд 12

    Результаты практики:

    Ребята моделируют нестандартное игровое пространство по собственному замыслу с использованием нестандартного оборудования. Трансформируют постройки, делая их оригинальными, непредсказуемыми. Согласовывают и обогащают игровые замыслы со сверстниками, объединяются в микрогруппы. У детей сформированы навыки безопасного использования нестандартного строительного материала. Ребята придумывают новые правила безопасности. Ребята способны оценивать свои возможности и анализировать риски в ходе конструктивного творчества.

  • Слайд 13

    Реализация этапов образовательной деятельности по программе «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров».

  • Слайд 14

    Введение нового понятия (слова) и/или логическая взаимосвязь; Техника безопасности; Схемы, карты, условные обозначения (работа детей с символическим материалом); Стимулирование инициативы детей (поддержка детских идей); Стимулирование проговаривания своих мыслей вслух (объяснение детьми хода своих рассуждений); Конструирование/Экспериментальная деятельность + Стимулирование общения детей между собой; Инженерная книга; Обсуждение построек, оценка деятельности (что хотели сделать – что получилось); Обыгрывание моделей (+стимуляция активизации словаря); Фотографирование деятельности и объектов; Размещение моделей и конструктивных материалов в предметно пространственной среде группы. Реализация этапов образовательной деятельности по программе «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке