Содержание
-
Педагогическая практика
«Развитие конструктивного творчества старших дошкольников через использование технологии Anji Play» Воспитатель МБДОУ д/с № 21 Заковряшина Светлана Владимировна Кривцова Елена Алексеевна г. Зеленогорск 2023 г.
-
Цель:развитие конструктивного творчества старших дошкольников через использование технологии AnjiPlay.
Задачи: Развивать умение моделировать игровое пространство по собственному замыслу с использованием нестандартного оборудования. Формировать у дошкольников умение вносить изменения в постройки. Развивать умение согласовывать и обогащать игровые замыслы со сверстниками. Формировать навыки безопасного использования нестандартного строительного материала. Развивать у старших дошкольников способности оценивать свои возможности и анализировать риски в ходе конструктивного творчества.
-
Anji Play
Свобода Игра Среда
-
Принципы педагогической практики:
Любовь Риск Радость Вовлеченность Рефлексия
-
Нестандартное оборудование
-
Развивающая среда игровой замысел
-
Разработка детьмисистемы правил
Безопасного поведения Использования конструктора Уборки конструктора
-
Правила безопасности:
при переносе материалов быть внимательным, чтобы не ударить другого; не кидать предметы, не замахиваться ими; на построенной поверхности не толкаться и не драться; не выдергивать предметы из-под ног(доски, веревки, кубы); при переносе длинного и тяжелого материала обращаться за помощью. следить за устойчивостью конструкции, при необходимости, укреплять ее.
-
Позиция взрослого
Н А Б Л Ю Д А Т Е Л Ь И С Н О Т Б Е Е Р С Е Е С Д Н Н Ы И Й К
-
-
Открытая базовая площадка на городском празднике «День знаний со школой Росатома»
-
Результаты практики:
Ребята моделируют нестандартное игровое пространство по собственному замыслу с использованием нестандартного оборудования. Трансформируют постройки, делая их оригинальными, непредсказуемыми. Согласовывают и обогащают игровые замыслы со сверстниками, объединяются в микрогруппы. У детей сформированы навыки безопасного использования нестандартного строительного материала. Ребята придумывают новые правила безопасности. Ребята способны оценивать свои возможности и анализировать риски в ходе конструктивного творчества.
-
Реализация этапов образовательной деятельности по программе «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров».
-
Введение нового понятия (слова) и/или логическая взаимосвязь; Техника безопасности; Схемы, карты, условные обозначения (работа детей с символическим материалом); Стимулирование инициативы детей (поддержка детских идей); Стимулирование проговаривания своих мыслей вслух (объяснение детьми хода своих рассуждений); Конструирование/Экспериментальная деятельность + Стимулирование общения детей между собой; Инженерная книга; Обсуждение построек, оценка деятельности (что хотели сделать – что получилось); Обыгрывание моделей (+стимуляция активизации словаря); Фотографирование деятельности и объектов; Размещение моделей и конструктивных материалов в предметно пространственной среде группы. Реализация этапов образовательной деятельности по программе «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.