Содержание
-
Технология Лэпбук во 2 классе
Подготовила: учитель начальных классов МАОУ «Нижнетуринская гимназия» г. Нижняя Тура Перевозчикова Лариса Леонидовна
-
Создание Лэпбука содержит все этапы проекта
Разработка Лэпбука (составление плана) Целеполагание (выбор темы) Выполнение (практическая часть) Подведение итогов (защита проекта)
-
Области применения технологии Лэпбук
Принятие решений Обучение Запоминание Презентация Планирование Образовательный процесс Технология Лэпбук
-
Преимущества Лэпбука
Лэпбук 1 4 2 3 5 Деятельностный подход Разные формы организации деятельности учащихся Уникальность Социальное партнерство Формирование метапредметных результатов
-
Ожидаемые результаты работы с Лэпбуком
Результат проявляется в активном использовании школьниками технологии Лэпбук, самостоятельном выборе тем , приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей информации. Предполагает приобретение новых знаний, опыта решения задач по различным направлениям. Результат выражается в понимании детьми сути изготовления Лэпбука. Предполагает получение школьниками самостоятельного социального опыта. Проявляется в участии школьников в реализации проектов с помощью технологии Лэпбук по самостоятельно выбранному направлению. . 2 класс 3 класс 4 класс
-
Основные этапы работы над Лэпбуком
I этап 2 класс Выбор темы. Определить с помощью учителя цель и задачи, План оформления Лэпбука. Изготовление и заполнение макета Лэпбука. Совместно с родителями готовят наглядное оформление. С помощью учителя готовят представление Лэпбука. Подводят итоги и оценивают свою работу над Лэпбуком. Составляют устный рассказ (презентация). Приобретение новых представлений об особенностях деятельности исследователя; Развитие умений определять тему исследования, анализировать, сравнивать, формулировать выводы, оформлять результаты исследования; на поддержание инициативы, активности и самостоятельности школьников. II этап 2 класс III этап 3-4 классы Усложнение деятельности в увеличении сложности учебных задач, в переориентации процесса образования на постановку проблемы и ее решение самими школьниками, в развернутости и осознанности рассуждений, обобщений и выводов. Методы и способы деятельности школьников: мини-исследования, коллективное выполнение и защита Лэпбуков, наблюдение, анкетирование, эксперимент.
-
Достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС НОО во 2 классе
-
Лэпбуки учащихся 2 класса
«Дельфины-люди моря» «Загадочные дельфины» «Целебные свойства мёда» «Мой сад»
-
«Удивительный мир кактусов» «Самые высокие небоскребы мира» «Кошки лекари» «Зоопарки мира»
-
Технология Лэпбук в начальной школе
Уникальное и простое средство запоминания информации, с помощью которого развиваются как творческие, так и речевые способности детей и активизируется мышление. Источник идей для детских проектов и исследований, в которых учащимся необходимо: научиться ставить цель и достигать её. Универсальная и удовлетворяет процессу формирования разных видов УУД, создавая возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. Качественная основа, которая может реализовать деятельностный подход к обучению, обеспечивающая достижение обучающимися результатов ФГОС НОО.
-
Библиографический список Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. М: Просвещение, 2008 Дубова М. В. Организация проектной деятельности младших школьников: Практическое пособие для учителей начальных классов. – М.: Баласс, 2012. – 80с. (Образовательная система «Школа 2100». Серия «Методическая библиотека учителя начальных классов») Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] / Д. А. Гатовская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 162-164. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008 Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. ФГОС второго поколения./под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой./. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М. : Просвещение, 2009.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.