Презентация на тему "Технология Лэпбук во 2 классе"

Презентация: Технология Лэпбук во 2 классе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Технология Лэпбук во 2 классе", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 1.27 Мб. Для учеников 2 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология Лэпбук во 2 классе
    Слайд 1

    Технология Лэпбук во 2 классе

    Подготовила: учитель начальных классов МАОУ «Нижнетуринская гимназия» г. Нижняя Тура Перевозчикова Лариса Леонидовна

  • Слайд 2

    Создание Лэпбука содержит все этапы проекта

    Разработка Лэпбука (составление плана) Целеполагание (выбор темы) Выполнение (практическая часть) Подведение итогов (защита проекта)

  • Слайд 3

    Области применения технологии Лэпбук

    Принятие решений Обучение Запоминание Презентация Планирование Образовательный процесс Технология Лэпбук

  • Слайд 4

    Преимущества Лэпбука

    Лэпбук 1 4 2 3 5 Деятельностный подход Разные формы организации деятельности учащихся Уникальность Социальное партнерство Формирование метапредметных результатов

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты работы с Лэпбуком

    Результат проявляется в активном использовании школьниками технологии Лэпбук, самостоятельном выборе тем , приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей информации. Предполагает приобретение новых знаний, опыта решения задач по различным направлениям.   Результат выражается в понимании детьми сути изготовления Лэпбука. Предполагает получение школьниками самостоятельного социального опыта. Проявляется в участии школьников в реализации проектов с помощью технологии Лэпбук по самостоятельно выбранному направлению. . 2 класс 3 класс 4 класс

  • Слайд 6

    Основные этапы работы над Лэпбуком

    I этап 2 класс Выбор темы. Определить с помощью учителя цель и задачи, План оформления Лэпбука. Изготовление и заполнение макета Лэпбука. Совместно с родителями готовят наглядное оформление. С помощью учителя готовят представление Лэпбука. Подводят итоги и оценивают свою работу над Лэпбуком. Составляют устный рассказ (презентация). Приобретение новых представлений об особенностях деятельности исследователя; Развитие умений определять тему исследования, анализировать, сравнивать, формулировать выводы, оформлять результаты исследования; на поддержание инициативы, активности и самостоятельности школьников. II этап 2 класс III этап 3-4 классы Усложнение деятельности в увеличении сложности учебных задач, в переориентации процесса образования на постановку проблемы и ее решение самими школьниками, в развернутости и осознанности рассуждений, обобщений и выводов. Методы и способы деятельности школьников: мини-исследования, коллективное выполнение и защита Лэпбуков, наблюдение, анкетирование, эксперимент.

  • Слайд 7

    Достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС НОО во 2 классе  

  • Слайд 8

    Лэпбуки учащихся 2 класса

    «Дельфины-люди моря» «Загадочные дельфины» «Целебные свойства мёда» «Мой сад»

  • Слайд 9

    «Удивительный мир кактусов» «Самые высокие небоскребы мира» «Кошки лекари» «Зоопарки мира»

  • Слайд 10

    Технология Лэпбук в начальной школе

    Уникальное и простое средство запоминания информации, с помощью которого развиваются как творческие, так и речевые способности детей и активизируется мышление. Источник идей для детских проектов и исследований, в которых учащимся необходимо: научиться ставить цель и достигать её. Универсальная и удовлетворяет процессу формирования разных видов УУД, создавая возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. Качественная основа, которая может реализовать деятельностный подход к обучению, обеспечивающая достижение обучающимися  результатов ФГОС НОО.

  • Слайд 11

    Библиографический список Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. М: Просвещение, 2008 Дубова М. В. Организация проектной деятельности младших школьников: Практическое пособие для учителей начальных классов. – М.: Баласс, 2012. – 80с. (Образовательная система «Школа 2100». Серия «Методическая библиотека учителя начальных классов») Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] / Д. А. Гатовская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.).  — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 162-164. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008 Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. ФГОС второго поколения./под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой./. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М. : Просвещение, 2009.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке