Презентация на тему "Технология проблемного диалога в развивающем обучении"

Презентация: Технология проблемного диалога в развивающем обучении
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.14 Мб). Тема: "Технология проблемного диалога в развивающем обучении". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология проблемного диалога в развивающем обучении
    Слайд 1

    МОАУ СОШ №11ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ2012 год

    1

  • Слайд 2

    2 ДУМАТЬ ЛЕГКО, ДЕЙСТВОВАТЬ ТРУДНО, А ПРЕВРАТИТЬ МЫСЛЬ В ДЕЙСТВИЕ- САМАЯ ТРУДНАЯ ВЕЩЬ НА СВЕТЕ. И.В. ГЕТЕ.

  • Слайд 3

    «ДЕРЕВО ПРОБЛЕМ»

    3 СНИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НЕСОВЕРШЕНСТВО ДИАГНОСТИКИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ Необходимость совершенствования системы работы с одаренными и с/ усп. детьми Недостаточная сформированность ОУУН Преобладание фронтальных методов Недостаточное использование продуктивных форм и методов Недостаточное использование технологий в практической деятельности

  • Слайд 4

    4 «СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ФАКТОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО ПРОГРЕССА ОБЩЕСТВА И ДОЛЖНО БЫТЬ ОРИЕНТИРОВАНО НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ…» Закон РФ «Об образовании» ст.14

  • Слайд 5

    Сегодня заявлен запрос не просто на человека, а на Личность, которая должна обладать целым набором качеств:

    5 Самостоятельность в принятии решений и выборе; Умение отвечать за свои решения; Готовность к действиям в нестандартных ситуациях; Толерантность и т.д.

  • Слайд 6

    Недостаточное использованиетехнологий

    6 ПРОДУКТИВНЫЕ (предметно-ориентированные) ЩАДЯЩИЕ (личностно-ориентированные) ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА (партнерство)

  • Слайд 7

    7 Проблемное обучениеПсихология творчества. В.Г. Кудрявцев А.В.Брушлинский М.И. Махмутов А.М. Матюшкин и др. А.Г. Шумилин технология проблемно-диалогического обучения Образовательная система «Школа 2100»

  • Слайд 8

    Диалог

    8 ПОБУЖДАЮЩИЙ ПОДВОДЯЩИЙ

  • Слайд 9

    9 Постановка учебной проблемы КЛАССИЧЕСКИЙ СОКРАЩЕННЫЙ СОЗДАНИЕПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ С удивлением С затруднением

  • Слайд 10

    УЧЕБНАЯ ПРОБЛЕМА

    10 ПОБУЖДАЮЩИЙ ДИАЛОГ ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ

  • Слайд 11

    ДИАЛОГ

    11 ПОБУЖДАЮЩИЙ (БУЛЬДОЗЕР) ПОДВОДЯЩИЙ (ЛОКОМОТИВ)

  • Слайд 12

    ПОИСК РЕШЕНИЯ

    12 Классический Сокращенный Выдвижение гипотез Подводящий диалог

  • Слайд 13

    Традиционный Проблемныймонолог диалог

    13 Не борется за 1. Учение с детский интерес увлечением 2. Пассивное слежение 2. Обеспечивает Понимание не гарантировано понимание 3. Требует меньше 3. Требует больше времени времени 4. Повторное 4. Экономия времени изучение на следующих этапах

  • Слайд 14

    Технология проблемного диалога является:

    14 Результативной, здоровьесберегающей, общепедагогической

  • Слайд 15

    15 ■ТРАДИЦИОННЫЙ ■ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК УРОК УЧИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ Объясняет; Показывает; Доказывает; Диктует; Спрашивает; Проверяет; Оценивает; Упражняет Организует деятельность Создает условия; Подводит к проблеме; Напоминает; Советует; Стимулирует; Иногда сознательно ошибается; Закрепляет авторитет ученика Центральная фигура: УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК Ученик-объект обучения Ученик-учащийся Учитель-равноправный Участник диалога

  • Слайд 16

    Структура проблемного урока

    16 Самоопределение к деятельности. Актуализация знаний. Постановка учебной проблемы. «Открытие» знания. Первичное закрепление во внешней речи. Самостоятельная работа. Повторение. Рефлексия (Итог).

  • Слайд 17

    17

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке